Ещё одно счастье

1.1K 50 3
                                    

Чонгук возвращался домой на машине и на очередном светофоре остановился.Отпустив правой рукой руль, он дотронулся до кармана штанов,нащупывая там маленькую коробочку.Да,это была коробочка с обручальным кольцом.Чонгук очень хотел сделать предложение Чимину,но ему постоянно что-то мешало и он не мог выбрать подходящего момента.
И вот на светофоре загорелся зелёный,и Чонгук вернул руку на руль,продолжая свой путь домой.
В скором времени он доехал до его и Чимина дома.Это был большой двух этажный особняк доставшийся Чону в наследство от дедушки.
Оставив машину в гараже,Чонгук поставил ее на сигнализацию и направился в дом.Зайдя в прихожую,он начал разуваться,но затем остановился.Он услышал приглушённый разговор.По голосам он понял,что это Чимин и его сестра Кику.Тут он услышал всхлипы, и спрятавшись за стеной заглянул в кухню.
Он был удивлен,почему его маленький комочек счастья Чимин плачет?!Чонгук уже хотел зайти на кухню и спросить,что случилось с его булочкой,как услышал ошеломляющие слова.
Чонгук впал в некий транс,когда услышал о ребенке.Его переполняли счастье и возторг,что он чуть не завижал как маленькая девочка.Чонгука переполняли столько эмоций,ведь он узнал,что скоро станет отцом. Он уже было хотел счастливым влететь в кухню и сказать Чимину,что он очень рад и счастлив,что очень сильно его любит.
Но следующее,что он услышал ещё сильнее ошеломило его.Чимин предлагал  сделать оборт.Нет!Чонгук не допустит этого!Он не собирается терять ребенка и его любимого.
Войдя в комнату,он злобно рыкнул  и перебил Кику,которая хотела возразить Чимину.
Громко сказав:
—Даже и не думай!Я не позволю тебе сделать аборт!
Посмотрев на Чимина Чонгук увидел,как тот задрожал и начал судорожно говорить при этом у него выступили слезы на глазах.
—Ч-чонг-гуки,к-когда ты пришел?
—Я пришел недавно и все слышал Чимин.
Уже смягчившись сказал Чонгук,не сильно пугать свою прелесть и чтобы тот успокоился.
—Ч-чонгук...
Чимин хотел ещё что-то сказать,но Чонгук молча подошёл к нему и обнял.Очень бережно и нежно,чтобы его любимы успокоился и больше не плакал.
Немного успокоившись Чонгук начал:
—Чимин...,не смей делать аборт.Я очень люблю тебя и хочу этого ребенка.Нисмотря ни на что я буду любить его и тебя.Хоть мы с тобой ещё и молоды и не собирались заводить детей,я очень счастлив что стану отцом.Я очень люблю тебя Чимин и нашего будущего малыша.И я не хочу чтобы ты делала аборт,ради нас,ради него.
Чонгук невесомо дотронулся до живота Чимина.Эти слова настолько сильно растрогали омегу,что он расплакался и прижался сильнее к Чонгуку.Даже Кику пустила слезу,но быстро вытерла его и улыбнулась, посмотрев на молодых родителей.
Но тут Чонгук отстранился от Чимина и прокашлял:
— Чимин я хочу сказать тебе кое-что важное.Мы с тобой уже вместе 2 года и я очень сильно тебя люблю.Я не знаю как бы я жил без тебя.Ты мой лучик,мое солнышко,мое счастье,теперь вы мое счастье.И я не хочу,чтобы ты теперь был моим парнем...
Чимин вздрогнул,у него внутри притаилось страшное чувство.И тут же оно улетучилось после следующих слов Чонгука:
—Я хочу,что бы ты стал моим мужем.
Чонгук встал на одно колено, достал из кармана штанов маленькую коробочку.Открыв ее, Чимин увидел очень красивое обручальное кольцо.
Сначала Чимин стоял в ступоре пару секунд,но потом снова расплакавшись,сказал улыбаясь:
—Я-я с-согласен.
Улыбаясь и со слезами на глазах,Чимин кинулся в объятия к Чонгуку.Теперь даже Кику сидела счастливая и вся в слезах,после такой трогательной сцены.
Чонгук поднял Чимина с пола и взял его руку,надев на нее обручальное кольцо.
—Я люблю тебя.
Сказал Чимин, улыбаясь.
—И я тебя любовь моя.
Ответил ему Чонгук.Они оба улыбнулись друг другу и слились в нежном,любящем и так нужном поцелуе.
Всем салютик,простите что не выложила вчера главу,я забыла. 😅Но сегодня я меня прям поперло и я написала больше, чем думала😅Хотя я вообще в шоке что столько написала.😦😂

Незапланированное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя