*PVP Чимин*
- Чимин?
Я услышал голос своей старшей сестры.
- С тобой все в порядке?
- Да Кику,не волнуйся,наверно я просто отравился.
Я нервно усмехнулся.
- Чимин,это не смешно,тебе уже вторую неделю плохо и ты чуть ли не все время сидишь в обнимку с унитазом.
Похоже Кику начинает злится.
- Я кажется догадываюсь чем ты отравился.
Я уже начинаю нервничать.
- И чем же я отравился по твоему?
- Помнишь,когда я узнала,что беременна,меня первые две недели тошнило?
Так это не к добру.
- Т-ты намекаешь,что я-я беременный!?
Мне стало не нашутку страшно.
- Я предполагаю,но советую на всякий случай сделать тебе тест.
- Х-хорошо.
Моя сестра быстро оделась и пошла в ближайшую аптеку,так как она сказала что из-за моего вида люди могут подумать,что я больной. Поэтому я пошел в гостиную,и сев на диван начал раздумывать.
*Мысли*
Ребенок!?Как такое могло произойти?Малыш это конечно хорошо,но как отреагирует Чонгук?А если вдруг он откажется от ребенка?!Мы ведь даже не планировали детей.Да и не женаты мы.Чёрт!?Надеюсь,что у меня просто отравление...
Вывел меня из мыслей звук открывающейся двери и шуршание пакета.Выйдя в коридор я увидел свою сестру Кику,которая ту же вручила мне в руки три теста на беременность.
- Давай иди делай тесты,а я на кухне подожду.
- А-ага
Промямлил я и на ватных ногах прошел в ванну.
Первая глава получилось короткой,но следующая будет длинней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированное счастье
De TodoЯ решила попробовать написать фанфик,только пожалуйста не кидайтесь танками или ещё чем-нибудь и да извините если будут ошибки. 😂😂