Милый финал

1.2K 44 2
                                    

Утро Чимина началось с ярких лучей солнца и нежных поцелуев в шею.Открыв глаза и повернувшись на другой бок,он увидел перед собой своего любимого, державшего в руках небольшой,но красивый букет цветов.
–С годовщиной, милый - сказал Чонгук и поцеловал Чимина.
–И тебя, любимый.-нежно улыбнувшись, ответил Чимин своему мужу.
Да,именно мужу.Сегодня у Чимина и Чонгука годовщина.
Уже как три года они женаты.
После предложения Чонгука они поженились и Чон Чимин стал самым счастливым омегой.Затем, на свадьбе, молодожёны объявили,что ждут пополнение и у всех гостей был полный шок,но потом зал взорвался аплодисментами .Все были счастливы за молодую семью Чон.
После свадьбы молодая семья Чон купила небольшой двухэтажный дом с большим задним двором,чтобы ребенку было где поиграть, так же там был сад. Чимин очень любил цветы и всегда хотел свой собственный уголок, где он будет их выращивать. Они закупили мебель и сделали детскую.
Беременность Чимина проходила спокойно,он даже не капризничал, как остальные омеги.Если он что-то хотел и ему запрещали,то он слушался.Он даже почти не будил Чонгука,чтобы тот сходил в магазин и купил ему что-нибудь, но всё таки пару раз в неделю такие капризы были. Еще Чонгуку очень нравился запах Чимина, ведь от омеги исходил прекрасный запах клубники с небольшими нотками шоколада,сам же альфа пахнет кофе.
Когда Чонгук взял на работе отпуск,ему можно, ведь он как никак директор компании,молодые родители проводили все свободное время вместе и не отходили от друг друга ни на шаг(но если в туалет,то отдельно 😂).
Чимин и Чонгук минут 5 смотрели друг на друга ,так как не могли не наглядеться,а после слились в нежном поцелуе.Но их идиллия продлилась не долго.В кровати кто-то зашевилился, родители посмотрели вниз и улыбнулись.
На кровати,свернувшись комочком,начала ворочаться маленькая девочка.Она потёрла небольшими кулачками глаза, открыла их и зевнула.Чонгук и Чимин не могли не улыбнуться,глядя на свою дочурку.
Да,их дочку.Уже три года молодая семья Чон растят замечательную дочку Чон Соён. Девочка полностью переняла внешность Чимина и стойкий характер Чонгука. Родители очень любят свою дочь и вкладывают в неё всю свою душу.
–Доброе утро солнце.-сказали в один голос Чонгук и Чимин,и поцеловали свою принцессу в щёчки.От такого действия маленькая девочка слегка улыбнулась.
–Дёблёе утло.-зевнув,Соён вытянула ручки к Чимину и тот взял ее на руки.
Молодая семья спустилась на кухню.Чимин посадил Соён за детский стульчик и стал готовить завтрак. Себе и мужу он приготовил панкейки с кленовым сиропом и кофе,а малышке кашу.
После завтрака, Чимин ,помыв посуду,взял на ручки Соён и понес ее в комнату переодевать. Закончив,омега спустился в гостиную,где малютку ждала ее тетя.
–Тетя!-крикнула радостная Соён и кинулась к Кику.
–Соеееен,принцесса моя!Сегодня мы с тобой будем целый день гулять и ты останешься у тети ночевать.
–Уляяяяя!-запищала Соён и Кику,взяв племянницу на руки,стала кружить ее,и они вместе стали радостно смеяться.
Сегодня Чонгук попросил  сестру Чимина присмотреть за дочкой, чтобы провести этот день вместе с любимым.
Забрав племянницу,Кику попрощалась с парой и уехала.Супруги остались одни.
–Чимин,у меня для тебя есть сюрприз ,поэтому сегодня вечером мы кое-куда поедем.
Повернув голову к омеге,сказал Чонгук.
–Хорошо, Гуки.-улыбнувшись ответил Чимин, чмокнув мужа в губы и пошел в спальню готовить себе одежду на вечер.
В 6 часов вечера Чон Чонгук и Чон Чимин были уже готовы.
Чимин выглядел вот так(только без шапки,очков и портфеля)

Незапланированное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя