часть 2. подарок.

176 14 0
                                    


— Я тест лучше всех в группе написал, ты прикинь! Это блин сто баллов из ста. Юнги! — Чимин скачет перед парнем, сидящем на скамейке и ржущим с его поведения.

Сам Чимин же непонимает из-за чего тот ржёт и продолжает радоваться и трясти хёна за плечи.

— Ты молодец, Чимин, но сейчас ведёшь себя по дурацки, — Юнги улыбается и кое-как усаживает паренька на скамейку рядом с собой, — Чимин, я знаю, что у тебя вчера было день рождение и ты мне даже об этом ничего не сказал, — произносит мятноволосый, и Пак не понимает как могут так быстро меняться эмоции, ибо он за секунду с откровенного ржача в серьёзность перейти не может.

Младший извиняеться, что не сообщил своему девятнадцати летнему другу, и заливается краской, когда видит, что хён протягивает ему красную коробку обвитую золотой ленточкой.

— С прошедшим, Чимини. Но пообещай, что откроешь мой подарок только дома, чтобы не на моих глазах, — уже с улыбкой произносит парень.

По прибытию домой, Чимин сразу же забегает в свою комнату, даже не здароваясь с отцом, который приехал из двухмесячной командировки. Рыжий заваливается на свою кровать и вертит в руках подарок. Он перебрал уже все варианты, что же может находиться в нутри, начиная от шоколадки и заканчивая чем-то пошлым и откровенным. От Юнги можно было ожидать всего.
Пак приподымается и садится ближе к подушкам с Пикачу и аккуратно развязывает блестящую ленту. Он открывает коробочку и его взгляд сразу же цепляется за белый браслет, а Чимин ой как любит белый цвет. Он достает украшение, и надевает его на запястье. Сидит просто идеально, будто и была созданно для его маленькой руки. Потом глаза натыкаются на лист бумаги, и Чимин, отрываясь от созерцания браслета, достаёт его.

«Привет, Чимини. С Днём Рождения тебя! Знаешь, я долго думал поздравлять ли тебя, но в итоге решился, хотя это далось мне не с легкостью. Я и сейчас не знаю, буду ли вообще вручать тебе подарок. Но если ты сейчас читаешь это письмо, значит я всё таки решился. Решился поздравить тебя и признаться в кое-чём. Чимин, сразу прости меня за то, что ты прочтешь и я прошу, не отталкивай меня после этого, и не будь со мной холоден. Я так часто вспоминаю тот день, когда впервые встретил тебя. Ого, прошло уже восемь месяцев с того дня. И я тогда сначала пожалел, что взял к себе Чим-Чима, но когда ты стал звонить и писать мне, я понял, что сделал это не зря. Чёрт, Чимини, мне так сложно это писать, я не представляю как бы я говорил это в живую. Блять, рыжий ты демон, я просто не могу понять, почему ты занимаешь всё место в моих мыслях. Мне бы учиться, а в голове лишь твоя улыбка, и заразительный смех. Мне бы работать, а я представляю, как ты обнимаешь меня, и вспоминаю твой запах. Я раньше не любил апельсины, но когда в моей жизни появился ты, это стали мои любимые фрукты. Я наверное как дебил, нюхая их, представлял твои рыжие волосы. Они и цветом даже похожи. Ты бы знал, как часто я рассматриваю тебя, каждую открытую частичку твоего тела. Мне кажется, что я знаю его лучше своего, знаю расположение всех твоих родинок. Знаешь, сначала меня пугали эти мысли, но потом я принял их и понял, что бесповоротно влюбился. Влюбился в рыжего дьявола по именни Пак Чимин. Что ж, я уверен, что я тебе даже не симпатичен, но всё же. Давай всегда будем вместе, хотя бы постараемся, пусть и в качестве друзей.»

Пока Чимин читал письмо Юнги, его то и дело захватывала ностальгия. Кожа Пака несколько раз покрывалась мурашками, а сердце стучало как бешеное. Юнги сделал первый шаг, и это очень радовало Чимина. Парень понимает, что не хочет больше скрывать правду и набирает номер друга.

— Юнги, давай встретимся завтра в нашем парке? — слова Чимина не звучат как просьба, скорее как приказ, и когда он слышит на той стороне «да, конечно» начинает улыбаться, как ребёнок, которому купили большую шоколадную конфету.

ни что не вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя