— Чимини, — жалобно протягивает Юнги, подбегая к койке и аккуратно беря своего любимого за руку.— Хён… ты пришёл, — почти шепотом произносит Пак и пытается улыбаться.
Юнги смотрит на младшего и из его глаз катятся слёзы. Бледная, почти прозрачная кожа, сухие потрескавшиеся губы, красные глаза и потускневшие рыжие волосы.
— Знаешь, я так хотел, чтобы ты пришёл. Юнги, знай, я тебя любил и всегда буду любить… Просто так получилось… Обещай, что ты прочитаешь то письмо, которое тебе отдадут и выполнишь всё, что там написано, — шепчет Чимин и смотрить на хёна. В взгляде Пака уже не видно никаких эмоций, лишь благодарность.
— Обещаю, — произносит Мин и сильнее сжимает руку парня.
Слёзы капают на одеяло, которым укрыт Чимин, оставляя мокрые пятна. А через секунду он слышит противный писк аппарата, переводя взгляд на который, видит что пульс исчез. В палату влетают врачи, укутывают койку и оставляют мятноволосого одного сидеть в центре комнаты.
— Мы сделали всё, что смогли, но спасти его не удалось, — произносит роковые слова доктор и трое человек рушатся на осколки. Мать Чимина рыдает, кричит, что это всё не правда. Отец успокаивает её, а Юнги думает, как ему дальше жить без своего мальчика. Парень понимает, что не сможет без Чимина. Не сможет без своего рыжего дьяволёнка. Отец Чимина отдаёт парню записку и уходит с женой, подальше от этой больницы.
Юнги вспоминает о своём обещании и разворачивает лист бумаги.«Привет, хён. Мне так жаль, что ты раньше не узнал о моей болезни. Наверное я слегка подпортил твою жизнь, но я надеюсь, что это не так. Мне было так хорошо с тобой, Юнги. Я до сих пор помню нашу первую встречу. Кстати, для меня она не была первой. Я увидел тебя в первый же день, как перевелся в университет. Меня так зацепил твой цвет волос. Я тогда ещё посмеялся, что цвета наших волос, смотрелись бы вместе просто идеально. Ну и я не прогадал. В общем, если ты читаешь это письмо, то я уже явно умер. Я тебя очень прошу: не нужно уходить в «тот мир» за мной. Кто же будет заботиться о Чим-Чиме? А как же твоё будущее? Хён, я просто не хочу, чтобы ты из-за меня страдал. Просто попытайся меня забыть. Хорошо? Знаю, это будет очень сложно, но ты обязан жить дальше, потому что так хочет твой любимый Минни. Не рыдай сильно из-за меня. Смейся побольше, ибо твой смех прекрасен. Всегда любивший, любящий и будущий любить тебя Чимини~».
***
Юнги обещал сдержать обещание, но забыть Чимина не выходит и много не рыдать тоже не получается. Прошло уже десять лет, а Мин раз в неделю приходит на могилку Чимина и приносит его любимые желтые розы. Сначала он приходил один, а теперь с маленькой дочкой, которая постоянно интересуется, кем был этот Пак Чимин, а Юнги отвечает, что это был самый лучший и искренний человек на свете, которого он когда либо встречал. И Минни, так назвал свою дочь Юнги, улыбается, говоря, что их имена очень похожи и она хотела бы познакомиться с этим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ни что не вечно
FanfictionЧимин уже устал от очередных переездов. Мать пытается справиться с диагнозом, поставленным сыну два года назад, но почему-то врачи не хотят браться за лечение опухоли в их старом городе. Чимин не хочет знать почему, ибо так проще. Рак лёгких - именн...