"Котёнок, заедешь ко мне?" — Юнги очень соскучился по своему парню, и более не видел его больше двух недель.
Чимин вместе со своей семьёй уезжали в другой город, к своим родственникам по каким-то очень срочным делам. Мин всё это время, даже в университете ходил понурый, и даже тупые шутки Хосока, его однокурсника и по совместительству лучшего друга, не улучшали ситуацию. Также ситуацию не спасала дрочка на фото Пака, ведь хотелось его видеть рядом, чувствовать его тепло, слышать его стоны. Но приходилось только ублажать себя, представляя сладкую улыбку парня.
"Хён, прости, родители от меня до сих пор не отъебались и сегодня заставляют идти на какую-то пьесу. Да и я похоже заболел, не очень хочется, чтобы во время секса у меня потекли сопли, или во время минета я закашлял с мокротой." — Мин расстраиваеться, что Чимин отказывает в встрече, но с другой стороны понимает.
"Оох, удачи тебе повеселиться (уверен, что это будет что-то скучное). Выздоровливай давай, иначе если произойдёт то, что ты описал — это будет моей психологической травмой." — отвечает Юнги и заваливается спать, ибо всё равно делать нечего, а во снах к нему является рыжий и эти сны становятся слишком уж мокрыми.
***
Чимину в последнее время стало не очень хорошо, а если быть точнее — очень плохо. Он постоянно кашляет с кровью, грудная клетка неимоверно болит, голос стал совсем осипшим и почти пропадает, дышать стало почти не возможно и очень тянет в сон. Видя сообщения Юнги, Паку становится не только больно физически. Он боится потерять своего любимого человека, боится, что тот сделает что-то с собой после его смерти. Чимин уверен, что совсем скоро придёт его конец. Поэтому он пишет письмо и просит родителей передать его после смерти. Мать конечно разрыдалась и начала кричать, что тот не умрёт, но парень всё уже знает. Он слышал разговор отца с доктором. Жить ему осталось не больше двух недель и это время нужно пробыть в больнице, если не хочется терпеть сильную боль. Какие-то сильные лекарства вкололи Чимину и вроде стало совсем чуть-чуть легче. Пак отправляет родителей домой, отмахиваясь тем, что он хочет побыть один, а им нужно отдохнуть. Парень включает свой телефон и видит тридцать пропущеных звонков от Мин Юнги. Пальцы тянутся к контакту, но Чимин сразу же одёргивает себя и выключает мобильник. Он знает, что мятноволосый беспокоится и уже напридумывал себе плохого, ведь не отвечать целую неделю — это слишком для Чимина, который раньше вообще не мог отлипнуть от своего парня.
"Блять, Чимини, какого хуя? Что происходит то? Ты нашел кого-то или что? Почему ты так со мной поступаешь?"
Чимину всё хуже и хуже и лучше бы он нашел себе кого-то, а не просто читал сообщения Юнги и даже не мог ответить на них.
"И вообще, почему ты не ходишь на пары? Сам же писал, что выздоровел. Блять, чтоб тебя чёрт побрал!"
По щекам парня катятся слёзы, но руки даже не могут подняться, чтоб вытереть их. Пак чувствует, что совсем скоро. И всё, о чём он сейчас думает, что очень хочет увидеть Мина.
Юнги психует, ломает всё к чёртовой матери в своей комнате, и просто рыдает. Его выводит из себя молчание Чимина. Он думает, что не является для него больше любимым человеком и решает выяснить это. Парень быстро уходит из дома, игнорируя крики мамы на то, что тот устроил в своей обители. Мятноволосый быстро бежит до дома Пака и уже через пол часа стоит на пороге. Он нажимает на звонок и ожидает увидеть там наглую рожу Чимина, в которую он сабирается врезать. Слабенько конечно, ибо не хочет причинять ему боль. Но дверь открывает мать паренька. Юнги сразу замечает её ужасно-усталый внешний вид.
— Здравствуйте, я Мин Юнги. Я тут к Чимину пришёл. Я его, — в голове звучит ясное «парень», но он не хочет шокоровать женщину, по крайней мере, не сейчас, — Я его друг. Он перестал мне отвечать и в университет не ходит. Вот, решил его навестить.
— Чтобы навестить его, нужно было приходить не сюда. Вот,— женщина протягивает дрожащими руками записку и захлопывает дверь.
Юнги читает адрес и понимает, что Чимин в больнице. Парень ловит такси и быстро едет по назначенному адресу. Он сразу находит палату Чимина и врывается в неё, хотя персонал уверяет нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ни что не вечно
FanfictionЧимин уже устал от очередных переездов. Мать пытается справиться с диагнозом, поставленным сыну два года назад, но почему-то врачи не хотят браться за лечение опухоли в их старом городе. Чимин не хочет знать почему, ибо так проще. Рак лёгких - именн...