часть 3. теперь мы вместе?

171 12 0
                                    

— Привет, Чимини, — радостно произносит Мин и обнимает младшего.

Чимин ярко улыбается и прижимается к Юнги. Через какое-то время парни разрывают объятья и садятся на скамейку. Их скамейку, ибо она даже помечена: «имущество Мин Юнги и Пак Чимина». Эту надпись как-то написал Чимин, за что сначала получил нагоняй от друга, а потом  удовлетворённое «ладно, пусть остаётся». Парни разговаривают о новом аниме вышедшем вчера, о последней серии их любимой дорамы и эпизоде, крутившимся по телеку, с какими-то айдолами. А когда речь заходит про подарок Юнги, оба затихают.

— Хён, я думаю, что мне нужно кое-что сказать тебе, — Пак наконец-то нарушает тишину между ними и приковывает к себе взгляд Мина, — Я прочёл твоё письмо… Я ни за что тебя не оттолкну.

— Но почему? — Мин в непонятках, ведь в том письме он признался парню в любви, хотя надежда на то, что младший был гомофобом была нулевая.

— Всё потому что, ты мне тоже нравишься, и я хотел бы провести с тобой вечность, ну или хотя бы всю жизнь, но не в качестве друзей, — слегка неловко отвечает Чимин, но он доволен собой, ведь думал, что признание выйдет намного хуже.

Он наблюдает за сменяющимися эмоциями на лице Юнги и слегка вздрагивает, когда счастливый парень берёт его за руку.

— Блять, Чимини, ты не представляешь как я сейчас счастлив, — ярко улыбается Юнги, а в животе у Чимина бабочки устроили переполох.

— Представляю, — шепчет Пак и прижимается к мятноволосому.

ни что не вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя