часть 1. в честь твоих волос.

299 13 0
                                    

- Ну и что же мне с Часть 3 - Я тест лучше всех в группе написал, ты прикинь! Это блин что баллов из ста. Юнги! - Чимин скачет перед парнем, сидящем на скамейке и ржущим с его поведения. Сам Чимин же непонимает из-за чего тот ржёт и продолжает радоваться и трясти хёна за плечи. - Ты молодец, Чимин, но сейчас ведёшь себя по дурацки, - Юнги улыбается и кое-как усаживает паренька на скамейку рядом с собой, - Чимин, я знаю, что у тебя вчера было день рождение и ты мне даже об этом ничего не сказал, - произносит мятноволосый, и Пак не понимает как могут так быстро меняться эмоции, ибо он за секунду с откровенного ржача в серьёзность перейти не может. Младший извиняеться, что не сообщил своему девятнадцати летнему другу, и заливается краской, когда видит, что хён протягивает ему красную коробку обвитую золотой ленточкой, - С прошедшим, Чимини. Но пообещай, что откроешь мой подарок только дома, чтобы не на моих глазах, - уже с улыбкой делать? - спрашивает Чимин, поглаживая рыжего котёнка, сидящего на его школьных брюках.

Пак всего лишь проходил домой мимо парка, как увидел собак загоняющих бедное животное в угол. Чимин отогнал дворняг и пригрел маленького котёночка. Комочек шерсти уютно пристроился на коленях парня и тот не знал куда ему деваться.
- Возьми его домой, - доносится мужской голос с соседней скамейки и Чимин рефлекторно поворачивает голову.

Его взгляд падает на парня с ярко-мятными волосами и лучезарной улыбкой. Он смотрит на незнакомца и губы сами растягиваются в улыбке, непонятно то ли от потягивающегося кота, то ли от горящих глаз мятноволосого.

- Ну или отдай мне. Я его к себе заберу, - продолжает юноша, уже сев рядом с Чимином, и тоже начинает поглаживать котёнка, - Я Мин Юнги. А ты? - спрашивает он не отрываясь от тисканья питомца, который уже оказался на его коленях.

Чимин подмечает, что это выглядит очень мило и ему хотелось бы видеть такую картину чаще.

- Пак Чимин. И да, забрать я котёнка не смогу. У моей мамы аллергия на шерсть, - отвечает Пак и продолжает улыбаться как идиот.

Прохожие явно думают, что у него что-то не так с головой, но плевать. «Проживай каждый день, как последний» было для Чимина девизом, так что на мнение незнакомых людей ему совершенно плевать.

- Значит я его заберу себе. И назову его Чим-Чим в честь твоих волос, - указывая на схожесть цвета волос парня и шерсти котёнка, говорит Юнги и улыбается.

Пак ещё не видел людей, которые улыбались бы так искренне как этот незнакомец, а точнее новый знакомый.

- Вот тебе мой номер, если вдруг захочешь узнать как поживает котяра, - Мин протягивает только что написанную записку и удаляется вместе с животным, а Чимин понимает, что он точно позвонит.

***

- Ну и как там Чим-Чим? Ему хорошо живется у тебя? - спрашивает Чимин, уплетая шоколадное мороженое, обожаемое им с детства.

- А я думал, что ты захотел встретится со мной не из-за кота, - наигранно надув губы, отвечает старший, и пытается сдержать смех, когда Пак начинает оправдываться.

Он морает щёки парня своим же мороженным и тогда просто заливается хохотом, смотря на тщетные попытки убрать сладость с лица. Чимин кажется парню таким милым и маленьким, хотя тот младше Юнги всего лишь на год. Пак тоже смеётся, и предлагает прокатится на велосипедах.

- Это было весело, спасибо за вечер, - произносит Чимин и смущенно пинает носком своего ботинка асфальт. Юнги заметив это тихонько усмехается и кивает.

- До следующего раза, Чимини? - спрашивает Мин, поглаживая рыжую макушку младшего.

- До следующего хён, - улыбается Чимин и приобнимает парня.

ни что не вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя