7

2.1K 127 30
                                    

С выписки из больницы Чимина встречала только Чеён , потому что Тэхён не смог из-за семейных проблем.

— Чимин, – помахала радостно ручкой Чеён и подбежала к парню – Привет , как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Голова не кружится?

— Успокойся, – заулыбался Чимин – Всё со мной в порядке.

Наступила неловкая тишина.

— Может пойдём куда-то ? – прервал тишину парень,почесав затылок.

Блондинка улыбнулась и кивнула , схватив Чимина за руку , она поволокла его в небольшое кафе недалеко от больницы.

Там они довольно мило побеседовав , узнав друг друга получше , так же о том , как они узнали друг о друге и немного перекусив , пошли в парк , погуляв немного по парку , Чимин проводил Чеён до дома .

— Вот и закончился день , – легко улыбнулась девушка .

— Да , было весело , спасибо , – Пак засверкал своей лучезарной улыбкой.

Тишина.Пара стоит и просто молча смотрит друг другу в глаза.В один из моментов брюнет потянулся к девушке , чтобы поцеловать , Чеён вроде хотела ответить взаимностью , но в последний момент остановилась.

— Чимин , прости , но я не могу , – опустила взгляд девушка, – Мне до сих пор больно.

— Я понимаю , – парень взял Чеён за щёки и оставил нежный поцелуй на лбу.

— Пожалуйста , не разбей моё сердце , – подняла голову блондинка , смотря взглядом полным надежд и доверия к человеку , которого она знает всего ничего – Обещаешь?

Пак улыбчиво кивнул и они скрестили сомкнули пальцы в знак обещания , после чего обнялись , крепко и долго.

— Мне действительно трудно любить , но для тебя я постараюсь , – уткнувшись носом в худи Чимина , девушка вдохнула уже свой , уже до жути родной запах.

°Please don't break my heart°Место, где живут истории. Откройте их для себя