— Привет , малышка Чеён-ни – высокий , немного подкаченный парень преградил дорогу для девушки.
Она сжала свои учебники на груди , в горле будто образовался ком , ведь это снова он , снова.
— ХэВон , дай пройти , пожалуйста , – девушка боялась его выходки , которую он сможет совершить прямо сейчас , ведь они стоят в безлюдном месте , ведь все уже разошлись по аудиториям – я опаздываю.
Ли ХэВон – тот самый бывший парень Чеён.Отвратительный тип с не менее отвратительными поступками , так считало большинство учащихся и никто не мог понять , за что его любила Чеён – милая и безобидная девушка.
— Нет уж, – ухмыльнулся Ли на просьбу девушки – В этот раз , любимая , ты никуда не сбежишь.
Парень бесцеремонно схватил запястье Чеён и поволок в направлении кладовки.
Девушка начала говорить ему то , что обычно и говорят в таких ситуациях : «Отпусти!» ; «Пожалуйста , оставь меня в покое!» и так далее.
На просьбы и мольбы парень,конечно же,не реагировал,затащив Пак в кладовку, он даже не закрыл дверь , приступая за дело.То , чего он так долго хотел , то ради чего он начал встречаться с глупенькой Чеён , а то , что она ещё была и влюблена в него сыграло ему на руку.
До этого Чеён избегала встреч с ХэВоном , вечно гуляя с какой-нибудь подругой.Но в этот день девушка задержалась в столовой , отправив подругу в аудиторию ,чтобы та из-за неё не опоздала.
— Прошу , остановись, – Пак начала кричать и вырываться , но стоит помнить , что ХэВон парень и сил у него достаточно , чтобы удержать такую хрупкую девушку.
Ли начал срывать футболку с девушки , попутно лапая её за всё , что только мог.Парень успел разорвать часть футболки , но когда начал задирать юбку той всё выше , как вдруг кто-то вломился в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Please don't break my heart°
FanficМне до сих пор больно, да , мне больно внутри Мне так страшно любить , но если это для тебя , то я постараюсь. ©️𝔸𝕝𝕚 𝔾𝕒𝕥𝕚𝕖 - 𝕀𝕥'𝕤 𝕪𝕠𝕦