Этот день Чимин и Чеён ждали полгода , но они пролетели так быстро и суетливо , что те даже не заметили.
Чеён сидела растрёпанная , сонная , с улыбкой вспоминая первый год их отношений , и тот день , когда Чимин предложил ей свою руку и сердце.Все вокруг суетились , кто-то занимался платьем , кто-то букетом , а кто-то внешним видом девушки.
• • •
В этот день солнце светило ярче обычного , погода была хорошей и от этого было и отличным настроение людей вокруг , по крайней мере так казалось Чеён , которая направлялась к Паку.
Чимин пригласил девушку в свою квартиру под предлогом помощи ему с готовкой , но Чеён это показалось странным , ведь он сам неплохо готовит.Как только девушка постучала , Пак протянул ей повязку , сказав , чтобы она завязала ею глаза.
— Зачем это ?, – посмеялась Чеён.
— Просто доверься мне , – нежно улыбнулся парень.Девушка не знала , как у него получилось так влюбить в себя её , она ему доверяла больше всех , больше , чем себе.Они многое пережили вместе и он был для неё , как родной человек.Рядом с ним она действительно чувствовала себя в безопасности.
Когда девушка сделала так , как сказал Чимин , он взял её за руку и поволок куда-то.
Когда Пак развязал попросил открыть девушку глаза , то она увидела странный проектор , который был направлен на специальную доску и показывал там их фото.Лишь позже Чеён заметила , что стоит в центре сердце из лепестков роз.
— Что происходит ? – непонимающе улыбалась Пак.
— Чеён , я.. – Чимин , судя по всему , очень волновался – Я знаю , что ты пережила , ты знаешь , что пережил я.Мы встречались всего ничего , но прошли вместе через трудности , не обходилось и без ссор , но они были пустяковыми , ведь сейчас мы стоим в сердце комнаты , в каком-то кривом сердце , сделанным мною , но я старался , правда , – оба засмеялись.
Чимин , присев на одно колено , начал рыться в кармане и достал из него маленькую бархатную коробку , тёмно-синего цвета.
Глаза Чеён начали слезиться , поэтому она закрыла лицо руками , чтобы парень не видел её слёз , она считала , что глупо из-за такого плакать , стеснялась.— Ты выйдешь за меня , Чеён? – наконец спросил Пак , открыв аккуратно коробочку , в которой хранилось маленькое милое серебряное кольцо , с милым камешком .
Чеён же не смогла ответить нормально , потому что пыталась не заплакать , просто кивнула головой.
Парень встал и обнял Пак так , что она уткнулась ему в грудь , всхлипывая.
Объятья уже настолько родного человека прерывать так не хотелось , она хотела продлить этот миг на столько на сколько это возможно , лишь бы не отпускать его.
Девушка боялась , что откроет глаза , а это окажется её сном , всё это.
• • •
Улыбка не сходила со всё ещё сонного лица девушки.
Вот она уже едет с Чимином в зал.
Она в прекрасном белом платье , украшенном кружевами и бусинами , в левой руке у неё небольшой букет из розоватых лилий с нежно-розовыми розами ; он в шикарном сером костюме , в его левой руке – рука Чеён , оба улыбаются , смотря друг на друга.Что может быть прекраснее двух влюблённых душ , которые обрели счастье рядом друг с другом и объединили себя узами брака?
— Нервничаешь? – улыбнулся парень , заметив , что у той дрожит рука.
Девушка в ответ лишь улыбнулась и кивнула .
Куча людей , куча камер , песни , танцы , счастливые лица.
Наблюдая за всем этим , уже муж и жена,не могли не улыбаться.
Неужели настал этот момент , момент , когда счастливы они и всё их окружение.« Дальше будет лучше! » — думали оба , пока на телефон Чимина не пришло смс от неизвестного.
Пак , конечно , не хотел отвлекаться от торжества , но всё же достав телефон из кармана , лицо парня резко изменилось и ударив по столу он выскочил из-за стола и поспешил куда-то .
— Чимин? – девушка разволновалась , она не видела его таким с тех пор , как он спас её.
Посмотрев в телефон она охнула и начала плакать , закрыв лицо руками.
— Что он делает?
Неужели Чимин поверил в это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Please don't break my heart°
FanficМне до сих пор больно, да , мне больно внутри Мне так страшно любить , но если это для тебя , то я постараюсь. ©️𝔸𝕝𝕚 𝔾𝕒𝕥𝕚𝕖 - 𝕀𝕥'𝕤 𝕪𝕠𝕦