°бонус 2°

1.6K 114 33
                                    

Сообщение , которое вызвало столько эмоций и , кажется, разрушило свадьбу молодых было от их старого « друга » – ХэВона - первого парня Чеён .

Сообщение гласило :
« Она изменяет тебе со мной , потому что в постели я лучше тебя , неудачник Пак. »

К сообщению было прикреплено фото – селфи ХэВона и Чеён.

Слёза Чеён не прекращались , она не могла поверить в то , что Чимин повёлся на этот абсурд, ей казалось , что он знает о том ,что она не могла бы с ним так никогда поступить.Подруги пытались утешить её говоря ,что « не мог же он сбежать , ничего не сказав , да ещё и телефон оставить » , но девушка их не слушала и винила себя во всём , хотя её вины , как таковой и нет.

Кто-то из подруг заметил , что Пак вошёл в зал.Девушка , заметив это , подбежала к нему , не боясь того ,что творилось с её лицом: потёкший макияж и , покрасневшие от слёз , глаза.

– Куда ты убежал ?Почему ничего не сказал ? Ты же ему не поверил? – снова начала плакать блондинка и бить кулаками парня по груди . – Скажи же , что не поверил , скажи!

Все присутствующие в этот момент с интересом наблюдали за всем происходящим .

– Тише , Чеён-ни , тише – Чимин пришлось придать усилий для того , чтобы обнять её,так как она продолжала его бить , у неё была истерика.

Пара молодожёнов вернулась за свой стол , Чимин всё так же обнимал Чеён, а та шмыгала своим носом и поняв , что девушка окончательно успокоилась – принялся рассказывать куда он ездил и зачем.

Оказалось , что ХэВона вытащили за немалую сумму его родители , а Пак поехал разбираться с ним , потому что не допустит того , чтобы его честь и честь его уже жены оскорблял такой человек , как ХэВон.

– Не плачь , дурочка , – поглаживал Чимин девушку по щекам , в то время , когда она обняла его и уткнулась лицом в плечо – Я не допущу его к нам больше никогда .

*     *     *

– Папа , – кричал русоволосый мальчик , подбегая к Чимину – Она кусается !

– Мама , – завопила , следом выбегающая, тёмноволосая девочка и подбежала к Чеён – А он щипается !

Маленькие , полные энергии дети встали у родителей под ногами , обвивая их руками и смотрели глазами , полными надежд , что одного из них всё же накажут.

– Нельзя драться , – Пак посмеялся и взял обоих детей на руки – Иначе кто-то лишиться шоколада на месяц.

Чеён подошла к ним и поцеловала детей , обняв Чимина .

– Собирайтесь , пойдём сегодня гулять , – радостно сообщила детям девушка , сняв их с Чимина по очереди и отправила в комнату.

Пара наблюдала за тем , как их дети бежали в комнату , восклицая «Ура!» , они были счастливы вместе . Всё то , что происходило у девушки до этого момента жизни казалось страшной частью сказки , а сейчас же у неё счастливый , но не конец .

– Спасибо , Чимин , – Чеён пыталась сдерживать слёзы , слёзы счастья.Она обняла его , опустив голову ему на плечо. – За всё спасибо .

Из комнаты к ним подбежали дети , которые уже переоделись

– Папа , почему мама плачет ? – девочка растерялась , увидев слёзы на щеках матери .

– Ты её обидел ? – предположил мальчик – Давай драться!

Пара засмеялась , Чимин взял мальчика на руки , а Чеён девочку

– Это от счастья , дорогие мои Суён – девушка поцеловала дочь, а после и сына – И Тэхён .

Идея назвать сына в честь друга пришла в голову Чимину , так как он хотел , чтобы сын вырос таким же : добрым , весёлым и с большим сердцем.

Дети обняли своих родителей .Им было очень хорошо всем вместе и никто не может разрушить их счастье.


/простите , что не оправдала ваших ожиданий насчёт бонуса , мне тоже не нравится 😞
спасибо всем , кто читал , оставлял комментарии , я очень благодарна вам и люблю вас💌/

🎉 Вы закончили чтение °Please don't break my heart° 🎉
°Please don't break my heart°Место, где живут истории. Откройте их для себя