4

2K 114 4
                                    

Кто-то вломился в дверь , одёрнув ХэВона за плечо и влепив кулак в лицо.

— Ты в порядке?

Брюнет снял с себя бомбер , накинув на оголённые плечи Чеён.

— Ты? – девушка подняла взгляд и вспомнила того парня , тот взгляд.

— Чимин, – представился парень , еле улыбнувшись , смахивая с щеки Чеён слезу.

Девушка отдёрнулась от его руки , потому как для неё в данный момент любое прикосновение было неприятно.

— Прости , – парень виновно опустил голову.

ХэВон начинал приходить в чувства.

— Так вот оно что , – откашлялся парень , приподнимаясь на локтях – Не успела со мной расстаться , как уже нашла нового хахаля ? А строишь - то из себя невинную овечку.

Эти слова для Чеён были новыми ножами в спине.

ХэВон отряхнул свою одежду и ,прорычав : «Ты ещё пожалеешь» , удалился из помещения , оставив Чеён и Чимина вдвоём.

Девушка заметно дрожала , съёжившись и , зажимая своими маленькими кулачками , бомбер , который недавно накинул на неё Чимин , а слёзы по щекам начинали литься с ещё большей скоростью , но только вот сама она не издала ни звука , лишь тихое еле слышное сопение носа.

— Чеён? – Пак поставил руку на плечо той , видя её состояние.Он переживал.

— Нет! – блондинка отдёрнулась , в её глазах был виден страх – Не трогай меня , пожалуйста.

Еле поднявшись , она поспешила прочь из этой ужасной кладовки , из этого университета , она хотела побыть одна , со своими мыслями.

Чимин , поспешил за девушкой , но после подумал , что ей нужно время чтобы успокоиться.

— Может я тебе хотя бы такси вызову? – крикнул лишь ей в след парень , переживая , что по дороге с ней вдруг случится что-то ещё , да и в таком состоянии .Чеён не ответила , так как уже выбежала из здания , поэтому Пак решил , что оставить её одну бежать по городу не может , так что он решил незаметно проводить её до дома.

°Please don't break my heart°Место, где живут истории. Откройте их для себя