Информация

400 34 3
                                    

Мой дорогой, и любимый соавтор Mikura_San большое тебе спасибо!

(Автор)
Согласитесь самый ужасный и раздражающий звук на свете, будильник.
-Дзынь, дзынь, дзынь.
-А~
Злобно буркнула Нацуми. Ударив будильник, тот на удивление замолчал.
-Работа?
Приняв сидячее положение, еле слышно пробубнела русая.
-6:30
Сказала она удалившись из спальни на кухню.
(Нацуми)
И вот опять готовя яишницу я вижу свои уродливые шрамы оставлеными моими родителями. Я ужасна.
-АЙ~
Простонала я от того что обожглась о плиту.
-ВОТ БЛ*ТЬ!
Ещё и рассеянная. Не думаю что в CCG я буду хоть чем-то полезна.
-Нафиг завтрак.
Пытаясь успокоить себя, я ушла в ванную.
Сняла с себя одежду. Смотрю в зеркало, лучше бы не смотрела. Я ужасна.
-Ты ничтожество!
-Лучше бы ты сдохла!
-АА~ прекрати, прекрати, прекрати!
Упав на колени, закрыв уши кричала я. С тех пор как я уехала от своих родителей. Я постоянно слышала их голоса.
-А?
Убедившись что в ванной не кого нет, я встала.
-Утренние новости! Жители 20 района остерегайтесь тёмных переулков, и не выходите на улице в ночное время суток. Орудует гуль. Подробнее об этом расскажет нам следователь 3 класса Сузуя Джузо.
Приняв душ я вышла из ванны, странно телек сам включился. О? Что там про 20 район! Надо же посмотреть какой гуль орудует в месте где я живу.
-Единственное что я могу сказать сейчас. Так это то что гуль похищает красивых девушек 17-18 лет. Мы нашли трупы тех девушек. Гуль не съедал их. А так скажем "играл" (ну в пошлом направлении)
Говорил с безумной улыбкой парень лет 15-16
-Спасибо за информацию. Сузуя-сан.
Почему-то этот беловолосый привлёк моё внимание. Но не надолго. Поняв что я опаздываю. Я быстро накинула на себя чёрную толстовку, и штаны.

Любовь Живёт 3 Года.[временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя