Спасение

297 26 3
                                    

Чтобы я делала без своих соавторов. Без них этот фф был бы ужасен. Спасибо им.

— ....Так называемый Сузуя Джузо, он силён, опасен и безумен, но мы должны отомстить ему! — Тут послышались голоса разных гулей, которве никак не затихали, но громкий голос мужчины прервал гомон.

— Стоп, вы это чувствуете? Запах... — Гуль принюхался, он уловил запах чужого человека на улице, я запаниковала, неужели он меня учуял?! Надо смываться, или он меня по стенке размажет!

— Ч-что они меня учуяли что ли? — Шопотом спросила я сама у себя, нужно срочно  бежать! И ещё раз бежать, бежать, бежать! Я рванула прось, но сильная, мужская рука перехватила моё запястье, боль прогзила меня, незнакомец дернул меня за руку, повернув к себе лицом. На вид этому мужчине можно было дать лет 40-45, чёрные, коротко стриженные волосы и щетина, крупного телосложения, явно не из слабых, незнакомец ухмыльнулся и открыл рот.

— Неудачная попытка убежать!..... — С радостью и злостью одновременно произнёс гуль, он схватил моё плечо своим кагуне, попытавшись достать из кармана нож я его не нашла, он пропал, неужели я его потеряла?!

— Чёртов нож! Где же он?.... — Я понизила голос, но тут гуль ещё раз усмехнулся, показывая свою руку с ножом, мои ножом! Вот чёрт! Я потеряла бдительность!

— Не это ищешь? — Нож в его руках сверкнул, под светом фонарей, которые то и дело моргали, боюсь одна против него я бессильна, что же делать?!....

— Хм, поиграть захотела? — Попытавшись ударить меня своим кагуне, гуль потерпел ошибку, я вовремя отпрыгнула, уклоняясь от удара. Страшно ли было мне? До костей трясло, было невыносимо страшно, но я не должна показывать свой страх гулю, он может воспользоваться этим, и я стану уязвима! Он подходил ко мне всё ближе и ближе, но вскоре я наткнулась на холодную, гладкую поверхность, это была стена, я в тупике...

— Ой, моя красавица упала что ли? — С наигранным волнением спросил мужчина, следующий удар пал на мою левую ногу, боль прогзила меня, стало невыносимо больно, не выдержав нагрузки, я упала на колени, моё сердце билось так, как никогда, казалось, оно сейчас выскочит из груди.

"Держи себя в руках, тряпка!" — Сразу попыталась я себя убедить, что всё хорошо, но всё становилось только хуже. Было так страшно, я была готова умереть прямо  сейчас, я зажмурилась, готовясь к ещё одному удару, но удара не было.

— Не смей ломать мою игрушку, жалкий гуль! —  До боли знакомый голос, это был.... Джузо? Точно! Я услышала именно его голос, голос моего спасителя! Послышался звук удара, я резко открыла глаза,  мои глаза готовы были вылететь из орбит, Джузо смеялся. Очень громко, и странно, он реально псих! Разорвав  гуля на две части своей косой, Сузуя приблизился ко мне, протягивая свою ладонь, нога продолжала жутко болеть.

— Вставай!... — Весело произнёс парень, чьи волосы белого цвета окрасились в красный, красный — цвет крови. Я лишь промолчала, продолжая пялиться на руку Судзуи, я решила не хватать его ладонь а сама справится, поэтому попыталась встать, но мои попытки были тщетны.

— А-а! — Я упала на колени, Джузо усмехнулся, вот козёл! Я тут пытаюсь сама справится, а он....! Он быстро схватил меня и закинул к себе на спину, от такого моё лицо стало наверняка красным, этот псих меня бесил, жутко бесил, боясь упасть, я обхватила шею парня руками.

— Ч-что? Что ты делаешь? Я сама могу идти! — Пытаясь выбраться из железной схватки Джузо, произнесла я, но как бы я не пыталась, парень был намного сильнее.

— Хочешь, чтобы я бросил тебя здесь, и тебя гули сломали? — В его голосе так и сквозило насмешкой, он издевался надо мной!

— Да! Пусть лучше съедят гули, чем я у тебя на спине буду сидеть! — Даже не хочу этого придурка видеть! Я попыталась вырваться, но парень прижал меня ещё сильнее, Сузуя фыркнул и выдохнул воздух.

— Неблагодарная.... — Может быть и чуточку я  рада что здесь и сейчас этот парень, но говорить этого мне не хотелось, а если бы не он?...Я бы умерла, тут меня охватило чувство стыда, не могу же я ему прямо в лицо это сказать! Как стыдно-то!....Я не заметила, как зевала, эта ночь была трудной, закрыв рот рукой я обхватила шею Джузо, так как он начал движение, а падать мне не очень-то и хочется!

— Поспи чутка!

— Н-но....! — Только я собиралась что-то сказать, как Судзуя прервал меня, бесит!

— Спи! Тебе нужен отдых, глупая! — Это я-то глупая?! Сам ведёшь себя как ребёнок! Полодив голову на тёплую и довольно-таки широкую спину парня, я сама не заметила, как веки начали слипаться, я провалилась в царство Морфея....

Любовь Живёт 3 Года.[временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя