Спасибо мом Соавторам, что бы я без вас делал))Следующий день. . .
— ТВОИ СЛОВА ВОДИЦА, ТАК НЕ ГОДИТСЯ!
—ЧТО? — Я быстро включила будильник, откуда тут Бузова?! — Видимо это моя подружка постаралась... — Быстро собравшись я ушла на работу, я зашла внутрь, я искала нцдный мне кабинет, зайдя в свой кабинет я тихо села на кресло.
—Здравствуй, мой кабинет.
— С чего я вообще должна работать с этим придурком? — Убираясь у себя на столе ворчала я — Почему не с кем-нибудь другим? Почему именно со мной? — Эти слова превращались в реплику наполненной гневом, мой гнев не находил граница, всё внутри так пылало от злости.
— Привееееет~
Без стука в дверь залетело это белое привидение, я лениво подняла на него глаза, закатив свои очи я решила поинтересоваться у этого дебила.
— Чего тебе?
— М? — Он удивлённо посмотрел на меня, видимо он не ожидал такой реакции. А чего он хотел? Ведь знает что бесит меня! Ух, так бы и врезала ему!
— Так чего пришёл? — Неохотно сказала я, тут Джузо подошёл ко мне наклонившись и заглянув мне в лицо, он слишком близко, блин, бесит.
— Ты так хочешь выгнать меня? — Он щенячьими глазами посмотрел на меня, но я просто закатила глаза, я брезгливо отодвинула лицо безумца.
— Да, я хочу чтобы ты ушёл, и поскорее. — Не хочу поднимать на Сузую голос, да и нервы свои тратить. Сейчас я немного начала верить что он вот так просто уйдёт, но он не отставал....
— А я уйду! Уйду, и-и не вернусь! — Он вдруг выбежал из моего кабинета. Повисла тишина, так спокойно, хорошо...
— Вот что, что, а такой реакции я точно не ожидала. — Ой ну и ладно, не мои проблемы. Я даже рада что он ушёл.
Pov Джузо
Впервые я был настолько обижен, так сильно разгневан, никогда меня не волновало мнение людей, многие говорили мне уходить, не подходить к ним, говорили что я псих, но всё это пролетало мимо ушей. Но эти слова-
Pov Юкинори Шинохара)
— Джузо? — Зайдя к моему маленькому созданию я увидел, как тот сидел за своим столом, его грудная клетка быстро поднималась и опускалась, в глазах читался гнев — Что-то случилось?
— М? — Джузо вдруг невинно посмотрел на меня, в его глазах всё ещё читается гнев, но видимо он пытался скрыть это.
— Я спрашиваю, что-то случилось? — Проходя в внутрь кабинета я почувствовал запах пончиков, с сахарной пудрой, ну конечно, Ддузо ведь любит сладкое. Улыбнувшись Джузо открыл рот.
— С чего что-то должно случится? — Фальшивое удивление, сев рядом с ним я решил узнать причину его гнева, мне не нравилось его поведение...
— Можешь мне рассказать, я всё пойму. — Погладив Сузую по голове в мыслях появилось сравнение его и котёнка, он был такой разгневанный, но скрывал это, мне интересно, что же произошло?
— Ты видел Хайсе? — Оу, он так быстро сменил тему, видимо не хочет говорить на эту тему.
— Да, он в тренировочном зале. — Ловкими движениями пальцев он вынул из моего кармана 3 леденца, и вынурныл из моих объятий, этот котёнок быстро покинул меня, кинув на прощанье краткое:
— Пока.
— Пока... — Кинул в ответ я, убираясь у него на столе, и правда срачь, Джузо лишь помохал мне рукой на прощанье, во рту у него уже был леденец.
Pov Нацуми
Пока я рассматривала зал для тренировок я была интересна какому-то человеку, так как он быстро приближался, это был парень со смешанным цветом волос, у него было мускулистое тело...
— Привет! — Сказал парень, смотря на меня своими добрыми глазами...
— Чего тебе?
— Оу, эммм.... — Немного удивившись моему холоднокровию он всё-таки продолжил — Я Сасаки Хайсе! — На протянутую руку я не ответила, не хотелось бы...
— Нацуми. — Хайсе быстро убрал руку.
— Кто твоё начальство?
— Юкинори Шинохара. — Скрестив руки на груди внезапно выпалила я, он вдруг засмеялся. — Смешно? — Тихо произнесла я.
— Очень. — Сасаки прекратил смеяться, он вновь посмотрел на меня. — Как тебе с Джузо?
— Неважно...
— Ладно, я понял. — Он неловко почесал затылок.
— Хайсе!~
В дали послышался девичий голос, Хайсе широко расставил руки, после этого паренёк "обокрал"его.
— Что? — Я немного удивилась поведению парня.
— Каждый день так делаю, его улыбка прекрасна, не правда ли? — Улыбаясь во весь рот сказал Сасаки.
— У тебя хоть денег тогда на пропитание хватает?
— Я не ем человеческую еду.
—Гуль?... — Пытаясь скрыть своё удивление сказала я, я правда не ожидала гуля в CCG, это очень странно, что его приняли...
— Да. — Кивнул он, мы оба смотрели как белое чудовище пожирало бедные конфеты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Живёт 3 Года.[временно Заморожен]
FanfictionС 5 части наш фф стал ещё лучше Моя благодарность своим Соавторам Mikura_San и RinkaTheFox