Выражаю огромную благодарность своим соавтором Mikura_San и RinkaTheFox
"Нет, с какого перепугу я должна целовать этого идиота?" — Подумалось мне, гнев охватил меня, я и не заметила как замахнулась рукой для удара, по коридору послышался шлепок от пощёчены, а на щеке Джузо уже красовалсч отпечаток руки, парень потерял дар речи, притрагиваясь к больному месту, его глаза были широко распахнуты, он смотрел на меня с неким...Вопросом? Да, с вопросом в глазах.
— А? — Лишь вымолвил парень, всё ещё держа руку на щеке и смотря мне в глаза, Джузо даже уворачиваться не стал, он принял весь удар, однако он вновь открыл свой рот — Но я же тебя через охрану провёл! — Возмутился парень, он был немного огорчён, ошарашен...
-И что дальше?... — В моем голосе сквозил холод и безразличие, в первый раз мой голос такой железный и холодный, сама себе удивляюсь, я усмехнулась, сложив руки на груди и смотря на Судзую.
— Спасителей надо благодарить! — Как ребёнок возмутился он, мне не понравилось это слово. Спаситель.
— Спасителей не бывает — это всего лишь детские сказки! — Я развернулась и пошла прочь, нужно найти кабинет начальника, его я нашла, дверь была белого цвета, на самой же двери висела табличка золотого цвета с гравировкой на ней имени: "Юкинори Шинохара" — так и звали моего босса, я приблизилась к двери, мялась всего пару минут, после чего решила уже войти, решительно подняв руку, сжатую в кулак я постучала, из кабинета лишь донеслось краткое: "Войдите!", дёрнув ручку двери я вошла внтрь. Стены и потолок были белого цвета, как и пол, Шинохара сидел за письменным столом, отрвавшись от меня мужчина жестом руки указал на стул, напротив его стола, куда я решила присесть, оглядев меня с ног до головы мужчина покашлял в кулак и начал.
— Здравствуй, ты Нацуми? Сато Нацуми, я ведь не ошибаюсь? — Приподняв брось спросил начальник, я лишь тихо выдохнула, подняв голову я решила ответить на его вопрос.
— Да, я Сато Нацуми. — Этот мужчина был довольно крупным на вид, сам Шинохара был в деловом костюме с галстуком, он вновь задал вопрос.
— Не хочешь узнать кто будет работать с тобой, Нацуми?
— Да, хотелось бы узнать... — Нет, не хотелось, и не хочу, мне пофиг, просто можно я уже смоюсь?
— Его зовут Судзуя Джузо, талантливый следователь 3-го класса.
— Понятно. — Попытавшись сказать это безразлично, всё равно получилось так как будто я его убить готова за эти несколько слов, Джузо...Чтобы я работала с этим идиотом? Нет, не хочу!
— Хорошо, можешь пока идти. — Не обратив внимание на мою неприязнь, Шинохара-сан продолжил говорить всё также с дноткой доброты в голосе, я встала со стула и направилась к выходу, наконец я вышла тз этого кабинета. Конечно внутри меня бушевали сотни эмоций, но показывать я это не кому не собираюсь, нужно быть сильной и сдержанной, я и так уже сорвалась на Джузо, как же он меня бесил — словами не передать. — Мои проблемы не кому не нужны.... — Выдохнула я, направляясь к выходу из здания, нужно развеяться и прошулять по парку, я даже и не заметила как наступила поздняя ночь. На улицах зажигались фонари, а на небе уже появилась луна и миллиарды звёзд, это ввглядело так красиво и завораживающе, я не могла отрвать взгляд, но переборов себя я направилась дальше, нужно возвращаться домой, но перецлок был ненадёжным...Ладно уж, надо же возвращаться, я не хочу ночевать на улице...
"Стоит ли пройтись по нему? Так ближе к дому" — Подумалось мне, я выдохнула.
— Да что со мной станет? Я не трусиха, нужно идти... — Быстро войдя в темноту сказала я, на половине пути я услышала какой-то звук, затем послышались голоса, я остановилась, оглянувшись я поняла откуда доносились голоса, они доносились из маленького здания, из которого выходила вентиляция в переулок, то что я услышала меня немного шокировало, это было что-то с чем-то....
— Гули мои дорогие все мы знаем что нашего друга убил так называемый....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Живёт 3 Года.[временно Заморожен]
FanfictionС 5 части наш фф стал ещё лучше Моя благодарность своим Соавторам Mikura_San и RinkaTheFox