"Серьёзности в характере"

284 25 4
                                    

— Может сходим  куда-нибудь? — Сказал Хайсе, при этом Джузо странно посмотрел на нас, будто следил за словами Хайсе.

— Угу, ещё чего... — С усмешкой сказала я, скрестив руки на груди.

— Тебе идёт эта кофта. — Парень приближался ко мне, вот он уже в пару сантиметрах от меня.

— Что ты делаешь? — Алоглазый встал между нами, ну хоть в чем-то он полезен, спасибо ему, господи...

— Джузо? — Тот лишь подняв бровь скрестил руки на груди, страшно посмотрев на Хайсе, что не свойственно для него.

— Оу, понял. — Он поднял руки, развернушись он собирался уходить, уходя вслед добавил — Сдаюсь.

— И что это было? — Выпалила я, взглянув на Сузую, он слегка опустил голову, стал серьёзен, странно....

— Придумал к моей игрушке лезть. — Тихо сказал Сузуя, чё за фигня? Какая я ему игрушка?

— Игрушка? Ты чё там вякнул? — Дав ему подзатыльник посмеялась я, но от этого веселее ему не становилось.

— Кстати! — Беловолосый повернувшись ко мне вскрикнул. — Это твоя последняя толстовка! — Смеясь проговорил он.

— Откуда ты знаешь?

— Мне эта.. Как её? Рыжая сказала.

— Понятно. — Не знаю по чему но меня больше не бесило, что именно Джузо сделал так, чтобы это была моя последняя кофта — Знаешь, ты какой-то хиленький, сомневаюсь, что ты даже драться умеешь — Тот с ухмылкой посмотрел на меня.

— Правда?

— По началу я подумала что ты девушка. — Я решила немного унизить его.

— Серьёзно? — Он удивленно посмотрел на меня.

— Да — Он начал....Смеяться?...

— Я рад!

— Чё? Ты серьёзно? — Привидение упало на пол и начало смеяться.

— И что ты ржёшь? — Скрестив руки на груди спокойно сказала я, после того как он перестал смеяться, Джузо быстро поднялся.

— Сумасшедший.

— Так говорят.

— Ты уже заманал меня.  — Только 10 утра я уже устала от него, господи, спаси!

*Знаете я вообще без понятия почему когда у Джузо белые волосы уже появился Хайсе. Будем думать что так и было, просто моя фантазия повернула не в то русло*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Живёт 3 Года.[временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя