💞Знакомство💞

19 5 1
                                    

Приветик, меня зовут Лина, мне 17, через неделю будет 18.

Младших братьев и сестёр нету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Младших братьев и сестёр нету. Папа у меня директор компании, а мама зам. директора компании, в которой работает мой отец. У нас есть большой дом, в котором много комнат, есть столовая, бассейн и большой сад. Есть две машины, но скоро уже будут три. Когда мне исполнится 18 лет, я хочу получить права. Папа мне обещал купить машину, после того, как я их получу. Я окончила 11 классов, сегодня должны сказать результат по последнему экзамену - обществознанию. Я хочу выучиться на прокурора, поэтому я должна поступить на юридический факультет, но отец против. Отец хочет, чтобы я унаследовала его компанию, но мне совершенно это всё не нравится. Да, я знаю, как управлять компанией и что нужно для этого делать. Всему этому меня обучил мой папа. Моя мама не только работает в компании, она также рисует (только подписывает свои работы псевдонимом), иногда делает дизайн для рекламы компании. Я считаю, что благодаря маме, компания стала большой и популярной. Её рекрамы настолько необыкновенные, что я и сама смотря только на рекламу, захотела бы преобрести что-нибудь от этой компании и конечно же работать там. Но так, как мой отец директор этой компании, то наверника мне место обеспеченно в ней. У моего отца не только компания, но и ещё есть свой ресторан и отель. Папа не знает, но иногда я помогаю на кухне (я очень хорошо готовлю, даже иногда придумываю новые рецепты и делюсь ими с шеф-повором). Мне предлагают деньги за работу и рецепты, я отказываюсь, но они грозят мне, что расскажут отцу, о том,что я там работаю, поэтому мне приходилось брать деньги. Те деньги, которые я заработала, я откладывала (сама не знаю зачем).

Судьба или проклятие?Место, где живут истории. Откройте их для себя