- ... что наша семья не совсем обычная.
- В каком это смысле?
- Ну, твой папа - принц, точнее был им, пока сюда не попал...
- Что? А ты? Принцесса что ли? Мам, ты мне сказку на ночь решила рассказать?
- Нет, не принцесса, но почти она. И нет, я тебе не сказку рассказываю, а нашу историю прошлого. Мы хоть раз говорили о нашем прошлом, Лина?
- Нет...
- Ну, вот и не перебивай. Нам и так не легко далось это решение...
- Хорошо, мам, я поняла. Буду молчать и внимательно слушать.
- Молодец... А на чём я остановилась?
- На том, что папа принц, а ты почти принцесса.
- А, точно, спасибо. Так вот, твой отец не один в семье, у него есть 2 брата и сестра. Один, его зовут Ринар, старший брат, Линда, второй ребёнок в их семье, а Лука (отец Лины) - третий ребёнок в семье...
- А младшего как зовут?
- Рик, то есть Рикурис, принц Дайнезии. Ему должно было быть года 2 или 3, когда ты родилась. Так ведь милый?
- А?... Да, вроде... я сейчас, вода в чайнике вскипела вроде... (Убежал)
- А кого он брат-то? Ой, ладно, продолжу...
- Мам, а ты кто?
- Я-то? Хм, я герцогиня Амилия Фаурс ,владение - Лаурс. Хотя зачем я тебе названия говорю-то? Ты всё равно не знаешь про них.
- Ну, да. Всё равно расскажи...
- Хорошо, хорошо... А что именно тебя интересует?
- Всё! Но сначала расскажи, как вы с отцом познакомились.
- Что? Как познакомились, говоришь? Мы с ним учились в одной академии магии, Сверхмаг. Туда сложно очень попасть... нужно обладать сильным даром, иначе ты не пройдёшь через ворота.
- Даром? То есть магией? А чем ты владеешь? И папа?
- Я владею в основном целительной магией, но есть немного водной стихии. А папа ...
- Так вот почему ты рисуешь так, как будто сухой кисточкой рисуешь, хотя рисунки суперские. Используешь магию? Покажешь?
- Могу, но у меня её крупицы. В этом мире магии почти нет, а после того, как используешь даже самое простое заклинание, придётся долго восстанавливаться.
- Понятно... А папа чем владеет?
- А я боевыми заклинаниями и артефакторией (Папа пришёл с чаем)
- Ясно...
- Так, ты меня перебила. Мы учились оба в Сверхмаге, только на разных факультетах. У Лука были обе сильные силы, поэтому он посещал и боевой факультет и артефакторию. А я ходила на целительство, так как водной стихии было у меня крупицы. Моя мама владела водной стихией и больше ничем, поэтому, как управлять водой, меня обучила она. Практику целители должны сдавать вместе с боевыми магами. Их распределяет на пары магический шар, так получилось, что в пару с твоим отцом попала я. Вот тогда мы впервые познакомились, узнали многое о друг друге, а также преодолели много трудностей. Мы даже не заметили, что влюбились в друг друга. Я тогда не знала, что он принц, поэтому относилась как к равному. А вот когда узнала, кто он, стала вести себя отстранённо, но нам пришлось вновь сблизиться, на выпускном маскарадном балу.
- Что? Тебя похитили? Избили? Ты призналась сама ему в любви?
- Что? Ахаха... первое. Я была тогда одной из самых красивых девушек...
- Ага, как же. Амилия отказала одному из "крутых" артефакторов, поэтому он решил так ей отомстить, испортив ей выпускной бал и выкрасть.
- Эй, сам же сказал, чтоб я рассказывала, зачем тогда говоришь?
- Всё, всё... рассказывай, любимая моя.
- Это правда, но я всё-таки была одной из самых красивых девушек в академии.
- С этим я полностью согласен, даже отрицать не буду... Мало ли, прибьёт ещё (нагнулся ко мне и сказал на ушко).
- Ахаха... давайте продолжим. Да, меня похитили (посмотрела на папу), но тогда всё обошлось, меня спас твой отец. Ой, как вспомню, до сих пор смех пробивает...
- Расскажиии...
- Я была тогда не в самом лучшем настроение для бала. Потому что всю ночь вспоминала основные заклинания для целителей и травы, которые нужны для лекарства. Да, я знаю, бал и всё такое. Но меня это особо не волновало. А утром мне не дали поспать, моя тётя с нашим дизайнером пришли собирать меня на бал. На балу, как и другие девушки, я танцевала, но на долго меня не хватило, на танца два или три. Я так не любила платья с корсетом, потому что в них так не удобно и трудно дышать. Вот поэтому, когда мы попали на Землю, я даже обрадовалась, тут нет этих "ужасных" и штаны девушкам не запрещены. Когда же я устала, не устанешь тут, после бессонной ночи и дня "мучения", т.е. приготовления к балу, я решила пойти к столику сладостей. Пока я ела, я анализировала каждое блюдо, но в какой-то момент мне стало плохо, голова закружилась. Я тогда не понимала, что со мной произошло, яды я отлично распознаю, поэтому отравиться не могла. Лишь потом я узнала, что пока я увлечённо ела на меня кинули какого-то жучка, который залез на мою шею и впился в неё, это был жук, который может усыпить одним укусом. Так как я была лекарем и много раз пробовала всякие яды, а также варила сама к ним противоядия, на меня не сразу подействовал этот укус. Лишь, когда вышла из зала в коридор, я уснула. Когда открыла глаза, вокруг было темно, а я была связана. Я попыталась освободиться, но не получилось, даже магия не работала, тогда я закрычала. Вот тогда тот самый артефактор и сказал мне, что кричать бесполезно. Он же и рассказал, как меня сюда привёл и зачем. Он уже почти договорил свою речь, которую походу долго репетировал, как Лука вдруг открыл дверь.
***
- ...вот теперь ты буд...
- Ой, простите, помешал. Не туда зашёл, бывает такое... (Лука закрыл дверь, а через секунду снова отрыл)... хотя... Амилия? Приветик, давно не виделись. Тебе помочь?
- Привет... ага.
- Эй, вы кто? Не видите, у нас тут разговор, а вы мешаете?
- Хорошо, так... А! Вот конец... ну всё, теперь ты свободна.
- Спасибо, Лука.
- Эй, зачем ты её освободил? Думаешь такой крутой? Раз принц, то тебе всё позволино? Лучше уйди отсюда и не вмешивайся не в своё дело.
- Так...ты мне угрожаешь?
- Нет, я просто...
- Значит угрожаешь... а ты знаешь, что будет с тем, кто угрожает королевской персоне?
- Знаю...а это тут причём?
- Притом, я же принц, а ты только что посмел мне угрожать.
- Чем докажешь?
- Мне и не нужны доказательства, моё слово закон, знаешь ли, да и свидетель у меня есть, так ведь, Амилия?
- Так.
- Эй! Так не честно, вы сговорились!
- Успокойся, а то все сюда сбегутся, вот тогда ты точно не выкрутишься. Так что уходи ты, пока можешь.
***
- ...вот после этих слов, этого артефактора как ветром сдуло. Практику мы сдали, получилось так, что после окончания Сверхмага, я решила работать во дворце. Лука тогда договорился с их придворным лекарем, чтоб он взял меня к себе. Но мои родители не одобрили это и запретили мне видеться с Лукой. На тот момент они ещё не знали, что мы уже встречались и даже после запрета. Я не понимала своих родных, поэтому в тайне вместе с Лукой мы собрали необходимые документы, но когда нужно уже было переехать в замок, я решила сообщить об этом своим родном, но моя мама тогда меня перебила, не дав сказать свою новость. А сказала она тогда новость шокирующей моей. Она сказала, что договорилась с одной богатой семьёй на свадьбу. И знаешь, что самое обидное? Это то, что они даже не обсудили это со мной! Я ничего не могла тогда сделать, так как моя матушка заключила с той семьёй договор на крови. Даже Лука не мог ничего тогда сделать, когда же он обратился с просьбой к своему отцу, чтоб взять меня в жёны, то его отец отказал ему, сказав что я не подхожу ему. Когда же Лука возмутился, то его отец запер его в своих покоях. В ночь перед моей свадьбой, Лука смог сбежать из замка и спасти меня. Мы решили сбежать в другой мир, тогда мы считали это самым лучшим вариантом, но...
- Но?...
- Но с этим миром есть одна проблема. Если ты родился, например, в другом мире, то попав сюда, ты не сможешь вернуться обратно, также, если ты родился тут, ты можешь переместиться в другой мир, но в этот больше не вернёшься. В этом мире можно побывать только один раз.
- А много миров?
- Раньше было известно только четыре мира: Земля(технический мир), Магир (мир магов), Лурис (мир духов) и Мифар (мир эльфов, драконов, орков, русалок, оборотней и других сказочных существ). Но однажды в наш мир пришла одна небожительница и сказала, что миров не четыре, а целых шесть. И назвала она их БогМир (мир богов) и Стихирис (мир разделён на четыре части:огненая, водная, ветреная и земленая; и в каждой части живут соответствующие своей части существа, при этом они не могут перемещаться на другие части иначе просто испаряются).
- И вы, как я понимаю из Магира?
- Да. Тогда, когда она появилась, я была в том храме и всё это сама слышала. Она хотела уйти рассказав нам про это, но остановилась возле меня и сказала одно пророчество... (Мама посмотрела на папу, папа кивнул; мама вздохнула) Я уже не помню точно то, что она тогда сказала, давно это было... Но помню в общих чертах: "Однажды вернётся тот, кто родился не в своём мире. Он станет тем, кто изменит не только один мир, а несколько, он сделает то, что многим было не доступно. Будет война, но он сможет её остановить, не находясь ни на какой стороне и не навредив никому. Возможен конец света, но и его он сможет предотвратить." Это всё, что я помню...