💞В каком мире я была? Или это был просто сон?💞

5 2 2
                                    

- Мда...бедный парень...(Я посмотрела на родителей и увидела, что они на меня очень пристально смотрят, и тут я поняла) СТОП!... так тот парень это я?! Но я же девушка!
- Милая, успокойся, в пророчестве говориться о человеке, но не говорится парень это или девушка. И да, мы об этом думали, но ведь ничего странного пока не произошло, так ведь?
- Странного?
- Да... например, остановка времени, раны залечиваются быстрее обычного, вода движется по направлению руки...
- Технологии делают то, о чём ты подумала, но не нажимала ни на что или увеличилась сила.
- Ну, да. Что-то на подобие этого не происходило?
- Нет...("Говорить или не говорить? Ну, да ладно, была ни была!")
- Ну и слава богу...
- ...но...
- Но?!... говори уже! Не тяни.
- ...но был один раз, то есть этой ночью. Не знаю был ли это сон или я реально там как-то оказалась...
- Ближе к сути.
- Хорошо, дело было вот в чём...(Я рассказала про случившееся)
- Так...значит, если подумать, то ты переместилась в Стихирис, так как туда можно переместиться не только полностью, но и просто духом, оставив тело в другом мире.
- Дорогая, но она ведь чувствовала боль, а духи не могут чувствовать боль. Есть же...
- Да, я знаю. Но по её рассказу...
- Но есть же и другие миры, в которые можно переместиться духом.
- Это так, но это точно не БогМир, судя по всему те мужчины точно не боги, а либо обычные люди, либо существа, ведь они были в одежде?
- Да.(Это я)
- Ну, вот...А! Точно! Как я могла забыть про Лурис, мир духов?! Ведь этот мир единственный, в который попав в образе духа, ты можешь чувствовать всё то, что испытывала, когда была в теле. Вот и всё. Определились. Либо ты была в Лурисе, либо тебе просто приснились те мужики. Будем надеяться на второе.
- Ага.
- Кстати, как я раньше об этом не подумала?
- Ты о чём, дорогая?
- О том, что можно ведь проверить, обладает ли Лина магией или же нет.
- А! Об этом.
- Но проблема в том, что в этом мире намного сложнее это сделать, чем в нашем мире...
- Это да, я вот вообще не могу магией пользоваться...
- Что? Почему, пап?
- Ну, дело в том, что когда я открывал сюда портал, то израсходывал всю свою внутреннюю энергию и прогорел, хорошо что жив остался.
- Давай узнаем, обладаешь ли ты магией. Если же да, то скоро мы больше не встретимся...
- Почему?
- Потому что, когда рождается маг в таких мирах, как этот, то когда ему исполняется 18, он переносится в наш мир, Магир.
- Понятно... ну, что ж, давайте сделаем это!
- Хорошо, дорогой, принеси миску с водой, пожалуйста.
- Понял, сейчас.

Через некоторое время. Отец принёс миску с водой и поставил её на стол.

- Спасибо, милый. Повторяй за мной.

Она показала какие-то пасы руками над миской.

- А потом скажешь " Поднимись", но только про себя, иначе ничего не выйдет. Поняла?
- Да, а можешь показать, как должно всё выглядеть?
- Хорошо. Вот, смотри.

Она сделала то, о чём говорила. Вода немного поднялась вверх.

- У магов воды это выходит намного лучше, я же почти ей не обладаю. Попробуй.

Я повторила руками те движения, которые делала мама, а потом закрыла глаза и произнесла "Поднимись". Открыв глаза, я не поверила своим глазам...

Судьба или проклятие?Место, где живут истории. Откройте их для себя