💞Как я тут оказалась?💞

14 5 0
                                    

День не задался с самого утра. Я проснулась из-за того, что было светло и светило солнце на меня. Когда я открыла глаза, всё оказалось ещё хуже. Лучше бы я не открывала глаза. Открыв глаза я увидела деревья вокруг себя, я оказалась на какой-то поляне. Ну, это понятно, а как я тут-то оказалась? Я точно помню, что уснула дома в своей комнате на своей любимой кроватке. Но как я оказалась в лесу? Неужели я луначу во сне? Да вроде я раньше не лунатила. "Так, всё, хватит!" Это всё ерунда, нужно думать, как отсюда выбраться. Я попыталась встать, но не смогла. Всё тело так болело, что не описать словами. "Но это не удивительно" Мало ли что я могла делать пока спала. Посмотрев на себя, я облегчёно вздохнула. Я была в одежде, значит я не стала оборотнем. "Может это сон? И я сейчас открою глаза и буду лежать в своей кроватке?" Но сколько не закрывала и открывала глаза, я находилась на поляне. Всё, у меня начинается паника. "Так, всё!! Успокоилась!!!" Паникой ведь не поможешь. Я еле как встала, лучше вам не знать, каким образом. Но вот сделать шаг я не смогла. Упала. Снова встала, и снова упала. Я пыталась так несколько раз, уже сбилась со счёту. Наконец, я смогла боле менее делать шаги. Я шла, держась за деревья. Я, наверное, иду уже час, может два, а может три. Я не знаю, во времени не ориентируюсь. Я хотела кушать, спать и скорее вернуться домой. Мои молитвы (ну или точнее моё нытьё) были услышаны. Я увидела огонь, подходя всё ближе, я стала слышать голоса. Я хотела подать знак, но, подумав, решила сначала послушать о чём они говорят и выяснить, кто они такие. А то вдруг какие-нибудь маньяки, не нужно мне проблем и так хватает.

- ...конечно, завтра сходим.
- Ага, а то ведь обещали.
- Да, да, обязательно.
- Это точно, специально куплю самое лучшее вино. А еду, еду моя жена превосходно готовит, лучшая в своём роде.
- Слышал, я вот э...

И тут я, случайно, наступила на ветку, а она, как ей полагается, сломалась. Ну, что за невезенье?

- Кто здесь?!
- Выходи!
- Мы вооружены! Считаем до трёх, раз, два, тр...
- Выхожу я, выхожу. Я что ли виновата, что ходить не могу? Еле как ногами передвигаю. Уф...
- Да это девчонка!!
- Ну, да, а что не похожа? Ладно, я не о том, где это я?
- Что?
- Я спрашиваю, где я нахожусь сейчас?(спросила я у главного, ну так я поняла по их разговору, что это он)
- В лесу.
- Вы думаете, я совсем что ли? Не понимаю, где нахожусь? Я имею ввиду, в каком городе?
- А! Город! Так это Калм.
- Калм?
- Да.
- Не помню такого города, как же я тут-то оказалась? Мдааа...
- Заблудилась?
- Да не совсем...
- А что тогда?
- Я сама понять не могу...

И тут из деревья выскочил волк и кинулся на меня. Я даже не успела визгнуть, как он схватил меня за шею, и я погрузилась в тьму.

Судьба или проклятие?Место, где живут истории. Откройте их для себя