Пробуждение было не из приятных. Открыв глаза, я поняла, что в своей комнате. "Что же это было? Кошмар? Наверное, да, кошмар. Иначе как всё это объяснить?" Я решила встать, но поняла, что это будет не легко, так как болели все мышцы. Я снова легла на кровать и решила вспомнить, что мне приснилось.
- Помню, в лесу как-то оказалась, встретила мужчин, как на меня набросился волк... Но не помню, как там оказалась... Ну же, Лина, вспоминай... Да что ж это такое. Ладно, вставать уже пора.
- Линочка! Вставай и иди завтракать.
- Ну, теперь точно надо вставать...Я встала, умылась, оделась и пошла на кухню. Хорошо, что сегодня никуда не надо, можно прогуляться или посмотреть хороший фильм. Как я обожаю каникулы! Мама с папой после завтрака уехали на работу, а я стала убирать всё со стола. "А позвоню-ка я Майе." Я взяла свой телефон и набрала номер подруги.
- Алло... это кто?
- Приветик, это Лина. Не узнала?
- Лина? Ой, кхе, не признала, богатой будешь.
- Спала что ли?
- Ага, ты что-то хотела?
- Давай прогуляемся?
- Что? Гулять? Сейчас?
- Ну, да.
- Ты смотрела на время?
- Конечно, всего-то 6:30.
- Всего-то? Ты как всегда. Когда надо в школу, не разбудить тебя, я думаю, если даже наступит конец света, то ты не проснёшься. А как каникулы, то ты можешь не спать всю ночь, а утром свежее некуда. Но, Линочка, я спать хочууу (зевнула), давай часик через 2 или 3 пойдём, хорошо?
- Хорошо, Майя. Сладких снов, а теперь пока.
- Пока.За эти 3 часа я убралась в своей комнате, хотя у нас бывает домработница, но никому не разрешаю трогать мои вещи, поэтому и убираюсь сама. Потом легла на диван в зале и начала смотреть фильм. Я не заметила, как прошли 2 часа, а потом и ещё. Лишь когда зазвонил телефон, я посмотрела на время, а звонила мне никто как Майя.
- Ало.
- Ты что не звонишь? Забыла? А если я будильник не поставила бы?
- Да ничего страшного, завтра бы погуляли или вечером.
- Так... ты, как понимаю ещё не готова?
- Ага.
- А ну-ка марш одеваться, чтоб через 15 минут была готова.
- Ого, тебе бы пойти армией командовать.
- Иди ты, я скоро приеду.
- Ладно, до связи.Я оделась в это👇
Майя приехала и я побежала вниз открывать ей дверь.
- Приветик, быстро ты, чаю будешь?
- Да, буду, ты знаешь какой я люблю.
- Ага, сейчас. Разувайся и проходи на кухню, сейчас всё будет готово.Она сняла свою обувь и прошла на кухню. Я сделала ей чай и мы стали обсуждать, куда нам пойти сегодня. В итоге решили сначала в парк, потом на аттракционы, а вечером в клуб. Но, конечно, нужно успеть переодеться.
- Блин, а если меня не пропустят?
- Пропустят, оставь всё на меня.
- Ну, конечно, у тебя есть в этом опыт, с 14 лет как-то умудрялась туда ходить, а сейчас точно можно.
- Так, всё, проехали. Бери свою сумку и пошли, а я пока машину заведу.
- А может пешком? Свежий воздух и всё такое...
- Что? Ладно, хорошо, жду тебя снаружи.Я взяла сумку, ветровку и ключи. Мы пошли в парк, по пути обсуждая последние новости. Но мы вдруг встретили Кайла.
- О, кого я вижу! Приветик, милая (поцеловал в шёчку и обнял Майю), приветик, Лина. Куда идём?
- В парк, ты с нами?
- Ну, мне надо на почту, мама попросила принести. Но вот потом, обязательно приду. Жди, куколка, я скоро.Он ушёл, а мы пошли дальше. Мы дошли уже до парка, как приехал Кайл на мотоцикле.
- Я же сказал, что буду недолго, соскучилась?
- Нет.
- Ах, ты... сейчас мотоцикл поставлю и зацелую тебя.
- Да ты что? Лина побежали.Майя и Кайл бегали и целовалась, а я ходила по парку и наслождалась запахом, тишиной и пением птиц. Но вдруг по трапинке шла бабушка с палочкой. Она упала и не могла встать. Я подбежала к ней и помогла встать.
- Спасибо деточка.
- Да не за что. Вам больше не нужна помощь?
- Нет, не нужна.
- Тогда я пойду. (Я уже собиралась идти, но она схватила меня за руку)
- Деточка, тебя Линой зовут?
- Да, а откуда вы узнали?
- Судьба у тебя тяжёлая, много тайн и приключений, много встретишь на своём пути предателей, будь осторожна, выбирай кому доверять, а кому не доверять с умом, а лучше доверяй своему сердцу. Ты многое ещё не знаешь, но придёт время и ты всё поймёшь. Эту судьбу, как бы не хотела твоя бабушка, ты не сможешь избежать... охо, охо, охо, сколько же сил она потратила, чтоб тебя скрыть. Ладно, иди, а то тебя твои друзья потеряли. Вон там.Я посмотрела, и в правду Майя и Кайл идут. Когда обернулась, бабушки и след простыл. "Судьба говорите? Это мы ещё посмотрим"...