Глава 7

79 13 0
                                    

Шуко и его друзья вместе с остальными мужчинами вернулись в табор. У них в мешках было много разной дичи, особенно много было зайцев.

Все слезли со своих коней и привязали их к деревянным стойлам. Цыгане взяли мешки и понесли их женщинам для разделки мяса.

                          ***

Барон вместе с внуком сидели внутри шатра. У чеченца болела голова и грудь, все-таки он ударился о камень и наглотался воды.

—Мне уже лучше. Я могу выйти к людям,—осведомил Тай.

—Ты можешь упасть в обморок, Тай. Увы, но ты должен лежать здесь. Иначе может стать еще хуже. Пойми, мы же о тебе волнуемся. Нам нужен сильный и здоровый барон. Так что отдыхай, а я разберусь с Шуко,—проговорил барон.

—Называйте меня Гожо. Хочу, чтобы раз я среди цыган, то пусть называют цыганским именем.

—Красавчик значит...—шепотом произнес Михаэль.—Это ты сам придумал или Ружа помогла?

—Ружа. Она сказала, что мне подходит. Разве не так?

—Так-так. Значит Ружа. Хм... у вас с ней что-то есть?

—А почему вы спрашиваете?—На лице парня читалось недоумение. Неужели он по имени это понял?

—Потому что с цыганского «гожо» значит «красавец».—Цыган улыбнулся, а его внук засмущался. Их раскусили, значит нужно рассказать и Михаэлю, и Раде.

—Да. Мы с Ружей вместе с сегодняшнего дня. М-м-м...Голова-а-а...—Тай приложил руки к голове и с силой давил на нее, думая, что это поможет каким-то образом уменьшить боль.—Позовите бабушку Раду. Голова снова болит.

—Я сейчас, а ты ляг и лежи. Скоро вернусь.—Цыган вышел из своего шатра и направился в шатер своей подруги Рады, а Тай лежал на матраце  и корчился от боли. Во всем этом он винил только себя. Если бы чеченец не приехал в Дербент, не нашел бы Ружу, не пришел бы в этот табор, то у Шуко не было бы конкурентов, и он бы не толкнул его в воду, и сейчас бы у него не болела бы голова.

                        ***

Михаэль вошел в шатер Рады. Цыганка вместе со своей внучкой сидели на покрывале. Они повернулись и увидели барона.

—Михаэль, что-то с Таем?—встревожилась Рада.

—У него снова болит голова,—сообщил Михаэль.

ДербентМесто, где живут истории. Откройте их для себя