Наступило утро. Чеченец вместе с цыганкой проснулись из-за яркого солнца, светившего сквозь приоткрытую штору шатра. Сегодняшнюю ночь они провели вместе.
У девушки до сих пор болел живот, после того, что было на пруду. Она смущалась, вспоминая этот момент.
Сегодня подростки едут в Шали, чтобы забрать все вещи чеченца, заодно и свою маму, чтобы помирить ее с Михаэлем.
***
В полдень возлюбленные уже были в Шали. Парень скучал по этому городу. Но он больше не вернется сюда, ближайшее время точно.
Подростки уже стояли у дома чеченца. Юноша боялся смотреть своей матери в глаза после такого. Он надеялся, что она не будет его сильно ругать и поймет. Брюнет постучал в дверь, и за ней послышались шаги. Она открылась, и подростки увидели грозную темноволосую женщину с карими глазами.
—Тай? Это ты?—удивленно спросила брюнетка. Женщина не верила своим глазам. Ее сын вернулся домой. Она уже думала, что он погиб.
—Да, мам, это я. Прости меня!—сказал он и обнял мать.—Я так скучал. Мне нужно многое тебе рассказать.
—Проходите в дом.—Подростки вместе с хозяйкой дома вошли внутрь и прошли в гостиную.
Все уселись на большой черный диван у стены.—Мам, это Ружа. Она снилась мне во сне и просила найти ее в Дербенте, чтобы я стал цыганским бароном.—Чеченец указал на свою возлюбленную.
—Значит ты узнал все. И как тебе жизнь в таборе? Нравится?—резко бросила женщина.
—Мам, ты чего? Мне нравится, но хочу быть с тобой. Но я должен стать бароном, иначе это сделает Шуко, твой племянник. Весь табор этого не хочет, ведь иначе наступит хаос среди цыган и дагестанцев. Мам, Михаэль сожалеет. Он хочет, чтобы ты вернулась.
—Сынок, я бы рада, но у меня здесь работа. У меня не получится быть рядом с тобой в Дербенте. Но я могу съездить и поговорить с отцом.
—Спасибо, мам. Еще нужно забрать мои документы со школы. Я буду доучиваться в Дербенте.—Парень посмотрел на свою мать. Он не видел ее неделю, а такое чувство будто прошла целая вечность.
—Хорошо. Поехали прямо сейчас.—Все встали и направились к выходу из дома.
***
Рузанна, Гожо и Ружа уже были в Дербенте. Они направлялись в сторону бывшего дома брюнетки. Женщина боялась встречи с отцом.
Только что две цыганки и чеченец ступили на землю табора Нангорэ. Рузанна нервничала, но не подавала виду. Когда она проходила мимо цыган, все ахали. Они не могли поверить, что эта женщина вернулась.
Рузанна вошла в шатер отца, и мужчина впал в ступор. Его старшая дочь стояла перед ним спустя почти двадцать лет.
—Рузанна, прости меня, дурака старого. Я приму любой твой выбор, как жаль, что я не понял этого раньше.—Мужчина искренне извинился перед дочерью. Он понял, как ошибся, что запретил ей общаться с ее тогда еще любимым. Теперь дело осталось за ней.
—И ты прости меня, отец. Я не должна была бросать семью.—Женщина подошла к отцу и обняла его. По щеке грозного Михаэля скатилась слеза. Он очень сильно скучал по своей маленькой Рузанне.
***
С того момента прошло три недели. Рузанна уехала домой, Тай и Ружа вернулись в школу, чтобы доучиться и сдать это чертов ЕГЭ.
Сейчас на улице пятое мая, и через неделю чеченцу исполняется восемнадцать лет. Уже скоро он займет место Михаэля и будет стоять во главе цыганского табора.
Выходной подростки решили провести вместе подальше от взрослых и учебников. Сейчас они сидят на той самой поляне, где Ружа стала женщиной.
—Гожо, мне надо тебе кое-что сказать. Это очень важно,—взволнованно произнесла цыганка.
—Говори любимая.—Парень встревожился. Он испугался, что девушка может его бросить.
—Я беременна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дербент
Krótkie OpowiadaniaЧто вы сделаете, если девушка из вашего сна будет просить найти ее? Не знаете? А вот молодой чеченец решил отправиться на ее поиски в город, в котором живет его отец. Кем окажется таинственная незнакомка, снившаяся парню уже неделю? Cover by @Van...