Глава 4

128 17 4
                                    

После долгого разговора и чаепития все решили пойти спать. Отец Таймруза хоть и не сразу, но все же разрешил сыну остаться на ночь у Ружи. Он доверял этому чеченцу, несмотря на его характер.

-Завтра нужно будет съездить к барону,-начала рыжеволосая.-Он хочет видеть своего старшего внука. Твой отец будет в шоке, когда узнает о твоих цыганских родственниках.

-Однозначно,-ответил парень.-Спокойной ночи, Ружа.

-Спокойной ночи, Таймруз.

Чеченец ушел в комнату, которую ему подготовила голубоглазая. Это была довольно уютненькая комнатушка с зелеными в разноцветную полоску обоями. Великолепный ковер, по-видимому, ручной работы висел на стене.

Юноша лег на диван и переместился в свои мысли.

***

Солнце еще не полностью поднялось над городом, а юный чеченец и две цыганки уже проснулись и направлялись в местный цыганский табор.

-Ты говорил отцу про маму?-спросила Рада.

-Нет. Скажу позже,-ответил парень.

Он никак не мог сказать отцу. Чеченец боялся ему сообщить эту новость, потому что боялся, что Тимур откажется от него.

-Надо сообщить. Рано или поздно тебе придется это сделать, и лучше бы это сделать до того, как ты станешь бароном. Иначе проблем тебе не избежать точно.

-Я все понял, бабушка Рада. Скажу отцу, как только вернемся домой.

Юноша вместе с цыганками подошел к шатрам. Рада зашла в просторный бордовый шатер, в котором сидел сам Михаэль, барон цыганского табора города Дербент.

-Те авес бахтало, Михаэль!*-произнесла цыганка.

-Те авес бахтали, Рада,-ответил мужчина.-С чем пожаловала?

-Я нашла вашего внука, барон.

Седовласый мужчина посмотрел на нее своим грозным взглядом. Цыгану было шестьдесят восемь лет от роду. В его зеленых глазах по-прежнему горел тот огонь, что был во времена его молодости.

Ему было важно найти своего внука, ведь он не хотел, чтобы его место занял младший внук Шуко. Этот цыган натворил бы много бед.

-Приведи его сюда,-скомандовал барон.
Цыганка поклонилась и вышла из шатра за юным чеченцем.

ДербентМесто, где живут истории. Откройте их для себя