Прошло пять дней с того момента, как Амирханова забрали в больницу. У него диагностировали легкое сотрясение мозга. Ему осталось пролежать в палате еще два дня. Все это время к нему приходили и Михаэль, и бабушка Рада, но Ружи все не было. Чеченец начал думал, что ее слова были ложью и что она его бросила.
—Амирханов, к вам посетитель, точнее посетительница.—Врач вошел в палату, и следом за ним вошла она,та, которую юноша уже не ждал здесь увидеть.
—Привет, Гожо,—поздоровалась Ружа.
—Привет,—равнодушно ответил парень. Он был обижен на нее. Она даже не предупредила его, что не сможет приходить к нему, а у Рады и Михаэля чеченец не хотел спрашивать.
—Прости, что не приходила раньше, у меня не получалось.—Девушка опустила голову.
—Чем же ты была занята таким, что не могла навестить человека, с которым обещала быть всегда?! А, наверное, с Шуко где-то зажималась, да?—Тай не хотел говорить этих слов, они дались ему с болью, но в порыве злости он мог сказать, что угодно.
—Ни с кем я не зажималась, тем более с Шуко! А твоя ревность здесь ни к чему! Я была занята, помогала Михаэлю в таборе. Прости, что не могла приехать раньше.
—Ладно, прости меня. Иди сюда.—Ружа села на кровать любимого, и тот взял ее за руку.—Просто ты у меня такая красавица, на тебя столько парней смотрят. А Шуко, он угрожал мне тронуть тебя. Я переживаю.
—Глупый ты. Я же люблю только тебя. Твой брат не посмеет меня тронуть, Михаэль не позволит. Так что не переживай.—Цыганка переплела пальцы с любимым и крепко сжала его руку.
—Я тоже люблю тебя. Будем надеяться, что мой брат не самоубийца.—Девушка улыбнулась и обняла любимого. Она скучала по нему, как и чеченец, ведь они не виделись целых пять дней.—Скоро меня выпишут, и я вернусь к тебе. Но для начала нужно будет съездить в Шали забрать документы и вещи. Я привезу свою маму сюда, чтобы она помирилась со своим отцом.
—Хорошо. Можно я поеду с тобой? Никогда не была в Чечне.
—Шали—это не совсем Чечня, настоящая Чечня в ее столице. Но да, можно. Я буду рад, если ты поедешь со мной. Познакомишься с моей мамой и отцом.—Цыганка улыбнулась. Она была рада, что Тай разрешил ей поехать с ним.—Я бы побыла еще, но мне уже пора. Люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дербент
Short StoryЧто вы сделаете, если девушка из вашего сна будет просить найти ее? Не знаете? А вот молодой чеченец решил отправиться на ее поиски в город, в котором живет его отец. Кем окажется таинственная незнакомка, снившаяся парню уже неделю? Cover by @Van...