Кавказец потерял дар речи. Он не мог поверить, что девушка из его сна на самом деле существует и сейчас стоит напротив него, а тем более разговаривает с ним.
—Я рада, что ты нашел меня так быстро,—проговорила девушка и улыбнулась.—Как ты уже знаешь, меня зовут Ружа. Я—цыганка по матери, но внешностью пошла в отца. Обладаю даром ясновидения, как и моя мами* Рада. Про тебя я знаю все и даже больше. У нас с тобой образовалась некая связь.
—Что за связь такая?—поинтересовался чеченец.
—Мистическая связь, веришь или нет, но это так и есть. Иначе, как объяснить, что я тебя просила найти меня?
—Тогда зачем ты просила найти тебя? И почему именно я и так срочно?
—В тебе течет не простая кровь. У тебя отец—чеченец, но твоя мать —цыганка. Возможно, твой папа даже и не знает об этом, иначе бы не связался с ней. Цыгане могут только цыган найти без их личных вещей.
—Повторюсь еще раз, зачем ты просила найти тебя?—Парень уже начинал злиться. Мало того, что ему соврала мать, так еще и он сам зря тратит свое время на разговоры не о чем.
—Ты дослушай меня. Твоя мать—дочь цыганского барона, главы табора, и ему нужен наследник. Главой табора может стать только мужчина, но так как твой отец не цыган, то им можешь стать только ты, как старший из наследников.
—То есть, я приехал сюда, чтобы возглавить цыганский табор, про который узнал только что?! Ты издеваешься? Мне нужно доучиться, это во-первых, во-вторых, отец меня убьет, та и мать тоже, за такую ложь. Он ведь думал, что ее родители погибли, и у нее не осталось совсем родственников. В-третьих, где я буду жить, потому что у отца не смогу?
—Это все решаемо. Закончишь школу в Дербенте, жить будешь пока у нас, а потом мы переедем все в табор и уедем в другое место. Все будет в порядке, ты необходим нам. Просто необходим. Я обещала твоему деду найти тебя, ведь он не хочет, чтобы Шуко, твой двоюродный брат, стал бароном. Ведь этот цыган не думает ни о ком, кроме себя. Он спит и видит, как занять твое место.
Чеченец потерял дар речи. Оказывается у него есть двоюродный брат, про которого он не знал на протяжении восемнадцати лет.
—Кто у меня из родственников по маминой линии есть?—Парню было интересно узнать о семье матери, про которую он даже не подозревал.
—Твой дед—барон, его зовут Михаэль, тетя Роза, средняя дочь барона, ее сын Шуко и дочь Сабина, тетя Хитана, младшая дочь Михаэля, и ее дочери София и Зара. Вот пожалуй и вся твоя семья.—Ружа рассказала юноше об его семье. Он был в шоке, парень не думал, что у него такая большая семья, с учетом того, что по отцовской линии у него тоже полно родственников.—Ты должен нам помочь, пожалуйста, иначе твой брат разорит весь наш табор. Прошу, Тай, помоги нам!
Амирханов задумался. Он не знал про родственников матери, а тут девушка из его сна просит помочь своему табору.
—Я не могу. Я же абсолютно не знаю Ваших традиций, обычаев и устоев. Я полный ноль для того, чтобы стать бароном цыганского табора.
—Послушай теперь меня, сынок,—начала Рада.—Если ты не станешь бароном, будет плохо не только нашему табору, не только соседним, но и обычным людям. Шуко разграбит всех, украдет детей у их родителей, обнесет их дома. Ты хочешь этого?
Чеченец впал в ступор. Слова тети Рады заставили его задуматься. Может ему действительно переехать в Дербент и стать бароном у местных цыган?
—Я согласен,—ответил Таймруз, и цыганки облегченно вздохнули.
—Ты сделал правильный выбор, Тай. Я сообщу барону об этой новости, а ты, внучка, угости будущего барона чаем,—наставила тетя Рада и ушла из комнаты, оставив чеченца и внучку наедине.
—Спасибо, ты спас нас!—восторгалась девушка.—Ты будешь отличным бароном, а с языком и традициями мы тебе поможем, не переживай.
Амирханов улыбнулся, чем засмущал, сидящую напротив, рыжеволосую.
—У тебя такая красивая улыбка,—бросил парень. От слов юноши щеки девушки еще больше забагровели.—И милая, когда смущаешься.
—Точно, я забыла про чай,—резко сменила тему цыганка. Ей хотелось скрыть свои красные щеки, тем более скоро ее бабушка зайдет к ним. Что она подумает?
Девушка налила, уже вскипевшую, воду в чашку и положила в нее пакетик зеленого чая с мелиссой и бергамотом.
—М-м-м...какой аромат,—промычал юный чеченец.—Надеюсь сам чай будет не хуже, чем его запах.
—Даже лучше,—ответила Ружа.—Тебе понравится.
Рыжеволосая поставила синюю чашку в красный горошек напротив будущего цыганского барона и села рядом с ним.
Парень немного отхлебнул и тут же выплюнул обратно.—Он горяфий. Я обжег язык!—воскликнул он.—Дай холодной воды!
Голубоглазая сначала опешила, но потом, когда поняла, что юноша обжег язык, быстро встала и налила холодной воды.
Чеченец выпил всю кружку, и органу тут же полегчало.—Хорофо же как,—произнес Тай.—Жаль только фто он болит теперь.
____________
мами*—(с цыганского) бабушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дербент
NouvellesЧто вы сделаете, если девушка из вашего сна будет просить найти ее? Не знаете? А вот молодой чеченец решил отправиться на ее поиски в город, в котором живет его отец. Кем окажется таинственная незнакомка, снившаяся парню уже неделю? Cover by @Van...