Глава 4'~ Похищение- Изнасилование...

74 11 1
                                    

Pov Kim Taehyung:

Думаю,всем вам интересно в кого я влюбился....Хотя это получилось не в очень выгодный момент, но любовь — есть любовь с первого взгляда...

Порой эта история печальная,но носит в себе сюжет не раскрытый
Дело было так...

В нашем районе прибавилось похищение молоденьких девушек лет 20-27лет, которые постоянно становились жертвами убийцы. И суть была в том  что каждый раз одно и тоже повторялось в один и тот же день,того же числа...
На телах девушек были разрезы...засосы...и все что связано с изнасилованием...
Убийца явно восхищался этим зрещилем..
За это дело взялся судебный— эксперт Чон Чонгук...
Изучая тела девушек, парень находил новые улики , которые подтверждали что дело было сделано сообща..

Также одной из пострадавших была дочь Дяди Ёля- дочка соседа...
Мы с Сюзанной были близки с детства, так что от шока пока что я не отошел..
Родители Сюзи были за границей, поэтому тело пришлось мне распознать...

    ****

— ЗА ЧТО??!!ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ИМЕННО ЖЕРТВОЙ...
А я ведь говорил, что есть надо...всегда не слушала меня, делала свое, а теперь что...
Знаешь, как мне больно смотреть, на твое не движущееся тело...неподвижно лежишь...
Кто меня будет ругать за то что я допоздна СИЖУ на работе...КТО БУДЕТ РУГАТЬ ЧТО ВОВРЕМЯ НАДО ЕСТЬ...
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТОМЩУ ЗА ТЕБЯ...

                             Покойся с миром...

—  Я сейчас понимаю ваше состояние и чувства, но мне нужно задать вам несколько вопросов... Вы не против?... — отмечая что-то в папке Чон , снял очки и взглянул в эти глаза.  Там было видно столько боли. Жалко девушку.

— Хорошо, но только быстро, не могу здесь больше оставаться... последний раз взглянув на мёртвое тело Сюзи, Тэ покинул морг.

— Я понимаю, пойдёмте со мной...В мой кабинет...

— Было бы не плохо...
* в кабинете *

— Так ты утверждаешь что все эти похищение были сообща запланировано?..

Да, это так и  есть, на месте преступления было найден нож и отпечатки ...Хотя это не доказывает что именно двое совершили, но расследования ничему не помешает..

— Прошу тебя попросить, уведомлять мне обо всем, я бы участвовал б в этом, но боюсь моя работа помешает, поэтому надеюсь ты не против...?

— Нет, я вас понимаю, буду уведомлять вам обо всем..Тогда попрошу ваш номер...

— Записывай...

Надеюсь на хорошее соотрудничество Детектив Чон Чонгук..Жду новостей от вас..

— Я тоже Директор Ким Тэхён...Я сообщу вам , если что...

Pov Jeon Jungkook:

Директор компании GTX Ким Тэхён...Я наслышан о нём...
Признаюсь честно, с голубыми волосами выглядит чертовски сексуально...так манит..
Ещё и запах вишни...Так хочется его...получить удовольствие от начала до конца...

Чёрт,я так возбудился...
Это явно признак того что мой дружок хочет этого...
Надо как-нибудь разобрать с этим...
Думаю есть повод , чтоб звонить ему каждый раз...
Я это так не оставлю...Дождись меня...

                          П  Р  О  Д  О  Л  Ж  Е  Н  И  Е           С  Л  Е  Д  У  Е  Т 

Уверяю,вам будет жарко,дождитесь ведь не за горами...
Скоро начнется самое интересное....
Поддерживаем и голосуем⭐..
Люблю'~
  

                                                                                                     Ваш задумчивый автор'~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                                     Ваш задумчивый автор'~

The Meaning Of My Life'~Место, где живут истории. Откройте их для себя