彡Глава 8 : Страсть-Похоть↭

58 8 10
                                    

🎵 Chase Atlantic- Slow down🎵

Через десять минут ливень начинает утихать. Капельки все реже и реже падают на землю. Дождь прекратился. Все вокруг просто ликует. Деревья расправили свои ветви, весело защебетали птицы, полевые цветы подняли свое головы.

Как здорово, что прошел дождь.

Тучи разошлись, появилось солнце и все вокруг засверкало, заблестело миллионами бриллиантов. Как хорошо, что прошел дождь и принес радость.

Но не для Намджуна. Внезапный звонок из участка, потревожил парня, осведомляя,о жертвах и о пропаже девушек...
Делать нечего было,поэтому быстро переодевшись, вылетел как пуля из особняка Нам.

По дороге к месту преступления, Нам позвонил Седжону(его помощник), чтоб подробнее по полочкам все рассказать..
Каждое слово было просто тяжело произнести,слышать весь этот кошмар..

Что за чудовище творит с девушками ? Зачем ему все это..

Прибыв к месту, первое что приглянулось Наму,трупы девушек..синяки, раны в каждом углу тела, и самое главное, одинаковое у всех,
большая рана на стопах..Рядом с трупами стоял парень в маске,изучая каждый сантиметр, что могло и вывести новость,доложенную ему..На спине написано : Судебный эксперт " Чон Чонгук". Подойдя ближе Чон промолвил:

Я наслышан о вас,приятно познакомиться, Чон Чонгук,—выдвинул руку для пожатия Чон.

Мне тоже, Намджун,Ким Намджун. Вам удалось что-то узнать? Как думаете какова цель убийцы?

Нуу, для начала давайте без формальностей,я знаю что вы старше меня.. дав на это согласие,Чон продолжил: —
У убийца нет цели,есть алиби на девушек. Он их не сразу убивает. Все жертвы были изнасилованы, прежде чем были оставлены глубокие раны. Он пользуется ими как очередной игрушкой, после оставляет незаметно в каком-то районе..

— Новости доложили их семьям?

Некоторым да, но остальные были сиротами,.поэтому пришлось сообщить директору детдома.
Явно эта новость их разрушила ,.ибо они были лучшими ученицами во всем,но судьба решила поступить иначе...

— Их ведут в лабораторию, продолжим раскопки, вдруг найдем какие нибудь фишки.Так мы сможем быть на шаг впереди..

The Meaning Of My Life'~Место, где живут истории. Откройте их для себя