Глава 7'~ <Воспоминание>

64 11 6
                                    

¤Приятного вам чтения¤

Pov Park Jimin:

Порой отличный день сдался мне сегодня...
Вот представьте себе,собираешься ложиться спать, несмотря на время,которые пробивали 6 утра, звонят из больницы, и просят явиться сейчас...
Тяжело раненые пациенты ждут врачей для осмотра, все в немом шоке..

Явившись в больницу, даже не переодевшись напрягаешься в поисках Ёля..По дороге он рассказал что произошло, и что придется сегодня хорошо попотеть...

Так выкладывайте,что тут у нас..

Пациент Хван Дже Ин,27 лет,жалуется на боль в животе, и утверждает что боль мучает его,даже тогда , когда засыпает...

Кажется,я понимаю в чем дело..но первым делом.. возьмите кровь на обследование, сделайте рентген грудной клетки, тогда и выяснится в чем дело...и подготовьте операционную..

Как скажите.

Перед операцией проводится полная диагностика. В клинике делают ряд обследований: осмотр, анализы крови и мочи, УЗИ, обследование соседних органов, рентген грудной клетки.

*Холецистэктомия - это хирургическая операция удаления желчного пузыря. *

А что это?
Выглядит ужасно...

—  Это холецистэктомия,скопление желчного пузыря привело к такому результату.Нам немедленно надо удалить желчный пузырь..

Зачем удалять желчный пузырь?

В пузыре скапливается в концентрированном виде желчь. В сутки образуется до 2 литров этой жидкости. Желчь ускоряет процесс дробления жиров, имеет отношение к выработке ферментов, способствует лучшему усвоению витаминов кишечником. При заболевании (чаще всего, при образовании камней) желчный пузырь не справляется с этими функциями. Воспаление может возникнуть в любой момент, и последствия этого опасны для жизни.

Понятно,но вы же знаете, что один промах может привести к осложнению, которое невозможно вылечить. Состояния, при которых вмешательство сопряжено с риском осложнения.

Если все будет выполнено технически правильно, какие-либо осложнения маловероятны. Но риск появления непредсказуемых проблем после операции есть.

The Meaning Of My Life'~Место, где живут истории. Откройте их для себя