' Глава 11' Боль, которая пропитана беспомощностью.

54 6 3
                                    

Там где есть надежда
всегда есть и испытания.
"바다"

( SYML  —  Clean Eyes / Acoustic)

Весна дарит много пасмурных дней, но в них есть своя прелесть и гармония. Все как будто замирает, и есть время подумать о чем-то важном. В такую погоду можно не спеша бродить по пустым аллеям парка, любоваться осенними цветами, наслаждаться тишиной и спокойствием. После зимнего холода, проприятно окунуться в весенную прохладу. Если моросит мелкий дождь, все вокруг наполняется свежестью, а на ветках собираются и поблескивают капли. Дышится свободно и легко. Почва напитывается влагой. Иногда солнечные лучи проникают сквозь темные тучи, и тогда небо как будто горит изнутри, освещенное этим волшебным светом.

Чимин с Джином удобно усевшись на диване, попивали лимонный чай, рассуждая последствия действий.

Т.е все эти цветочки его рук дело?   решил поинтересоваться Чимин, увидев через рубашку, которая была приоткрыта после трёх пуговиц, багрово – фиолетовые засосы на шее Кима. Их было везде : на ключице, шее и так доходило ниже пояса.

—  Я не могу осознать, как такое случилось.. со мной.. Я даже не знаю его. Что если я... залетел.. Мы ведь даже не предохранялись... Чёрт! —  взъерошенно оттянув волосы, Ким выругался. От своих собственных слов, по телу прошли неприятные мурашки.

—  Хён, успокойся. Давай дождёмся результатов, если это так.. мы придумаем что-нибудь. Только успокойся, прошу.. —  взволновано произнёс Пак, увидев состояние Джина. В это время раздался стук в дверь и кинув " войдите ", на пороге появилась макушка Чхве.

—  Результаты готовы. Вот взгляните, —  протянул документ Чхве, в котором было чётко написано в самом низу : Беременный, 2 недели..

—  Спасибо Чхве, ты свободен, — попросил Чимин оставить их вдвоем и раздумывая предстоящий разговор.

—  у, что там?   спросил Джин, как только хлопнула дверь.

—  Вот, взгляни сам, —  протянул бумажку Киму Пак.

—  Только не это...   горькие слёзы потекли ручьём. Швырнув лист куда подальше, Ким подхватив колени, уперев голову, начал горько плакать.. Чимин подпрыгнул со своего места, ради того что заключить в свои объятия Кима и позволить выплеснуть всю боль, разделяя вместе горе.

The Meaning Of My Life'~Место, где живут истории. Откройте их для себя