Pov Park Jimin:
Я лежу в своей постели, и вставать совсем неохота. Поворачиваюсь на другой бок и дальше продолжаю спать. В это время резкий маленький золотой лучик уже спешит разбудить меня. Тихонько и осторожно он ползет по моей подушке. И вот, наконец, он достигает носа, и я ощущаю его тепло. Вот лучик добрался до моих глаз.
Я, не могу больше спать, ведь лучик уже разбудил и ему уже не терпится поиграть со мною.Осторожно присаживаюсь на кровать и протираю заспанные глазки. Медленными и неуверенными шагами я подхожу к окну, открываешь занавески и...
И вот вся комната озарена теплым, радостным, солнечным светом наступившего дня. Одевшись, умывшись, я выхожу на балкон. На улице тепло и солнышко уже тут как тут. Оно ждёт меня! Словно воробышек стоишь и радуешься теплому весеннему солнышку. Закрыв глаза, подставляю лицо золотистым лучикам, которые бережно играют на моём лице. Вдыхаю чистый и свежий воздух соснового бора. В воздухе есть все ароматы цветов и среди них витает лёгкий аромат елей, сосен и берёз. На таком воздухе легко дышится.
Открыв глаза, оглядываюсь вокруг. Светло... Я немного щурюсь от яркого солнечного света. Но постепенно глаза привыкают..
Я продолжаю любоваться видом. И взгляд устремляется на звук, доносящийся из уголка...
Вибрация с телефона не перестает мучать.. Проведя пальцами, разблокировав телефон, видишь "7 непрочитанных сообщений" от Йерин...— 《Оппа,кажется Бени заболела...》
《Она ведёт себя очень странно...》
《Ничего не ест,и днями спит, не шевелясь...》
《Я волнуюсь, раньше такого не было.》
《Можешь забрать и отнести к ветеринару?》
《Меня очень пугает состояние...такое зрелище...будто секунда и её н....е бу..дет...》
《Умоляю тебя,поспеши!》
****
— О,проснулся, кофе будешь? —сказал видя макушку сонного Юнги Джин.— Пожалуй, не откажусь..Эмм..Чимин, его нету?
— Нет, он рано утром ушел, Венди написала что ,Бени заболела, поэтому нужно к ветеринару отнести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Meaning Of My Life'~
Fanfiction{....Порой иногда совершенные ошибки приводят к хорошему началу.... Никому не нужные люди, становятся самыми необходимыми...}