2

144 8 17
                                    

Томас заходил в дом своей "семьи", когда заметил знакомое лицо, на пороге соседского дома. Он резко обернулся и застыл, глядя на удивленную Джорджию, которая собиралась открыть входную дверь.
- О, снова ты. Дебил.

Холланд только успел состроить возмущенную моську, а девушка просто спокойно зашла в дом и захлопнула дверь.
Подставнное семейство Холландов состояло из 3 человек. Отец Френсис, мама Лидия и сын Том. У них была собака, просто парень отказался расставаться с Тесс и привез ее в Калифорнию с собой. Комната  Тома находилась на втором этаже и в окно было видно комнату соседей. Парень и девушка несколько минут сверлили друг друга взглядами, а потом резко  зашторили окна.
Всю ночь Том пытался решить задачку по химии, бился головой о стол, гуглил в интернете решение. С одной  стороны, какая разница какие  оценки он получает, все равно это лишь на два месяца, но с другой стороны он бывший отличник, не может же Томас так разочаровать сам себя.

Задачу по химии Томас Стэнли Холланд так и не решил. К тому же он еще и не выспался, поэтому под капюшоном сегодня  скрывались огромные синяки под глазами. Он продержался 4 урока подряд, за что можно было бы его похвалить, но урок истории и монотонный рассказ учительницы, сделали свое дело. Щека коснулась тетради и на лице Тоса появилась довольная улыбка.
Его разбудил звонок с урока. Он проморгался и быстро собрал вещи в рюкзак, не обратив внимания на  подозрительно довольную Джорджию.

Парень шел и непонимающе смотрел на усмешки школьников, пока не увидел свое отражение в зеркале, в холле. На его лице, Небраска, аккуратно нарисовала усы француза, в том что это сделала именно его соседка, Том не сомневался ни секунды. Уж слишком  довольная она была, когда выходила из кабинета истории.

Просто так  спустить с рук эту шалость Холланд не мог. Ему пришлось прогулять Математику в туалете. Он так и не смог до конца оттереть эти дурацкие усы и теперь над его верхней  губой слегка виднелся этот идиотский рисунок.

Время мести наступило вечером, когда  Джорджия зашла на кухню и увидела там своего одноклассника - дебила и улыбающихся родителей.
- Милая познакомься. Это наш  новый сосед, Том.

Чай с британцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя