Школьная экскурсия - это не только классное времяпровождение со своими одноклассниками. Это еще и долгая дорога в автобусе. Холланд слушал музыку, когда ему на плечо упала голова Небраски. Он посмотрел на девушку, аккуратно положил ее поудобнее и закрыл глаза. Джорджия приоткрыла глаз, взглянула на парня, довольно улыбнулась и расслабилась, погружаясь в сон.
- Хэй... смотри, там Том и Небраска спят.
Тихие перешептывания и фотографии на телефоны и парочка подозревающая, что теперь они - самая знаменитая пара во всей школе.
Том и Джорджия спокойно ходили по музею, рассматривая экспонаты, случайно сталкиваясь у картин. Весело болтая о странностях искусства во времена Возрождения. Остальные подростки, старались "не мешать влюбленной парочке" и втихую фотографировали их, что бы потом разослать всем своим друзьям по смс.- До встречи Небраска
Том проводил девушку до самого порога, когда дверь внезапно открылась и появилась сияющая мать Джорджии
- Ой, Том проходи. Я как раз накрыла на стол.
Слушать о том, что пареньку нужно готовится к какой-то контрольной Элен даже не стала. Буквально затащив подростка в дом, она начала что-то говорить. Холланд даже не успевал ответить и параллельно сгорал под недовольным взглядом Джорджии.
Пирог у миссис Небраски вышел отличным. Родители Джорджии постоянно что-то спрашивали у Тома. Джорджия сидела рядом с парнем и следила, что бы он не сожрал лишнего. Как только рука Холланда потянулась к пирогу, его ущипнули. Сильно, так что даже синяк может остаться. Парень оглянулся и медленно убрал руку, под пристальным взглядом соседки.
- Мы так рады за вас.
- Том, ты нам как родной, поэтому мы не против.
- Мистер Небраска... а вы не против чего?
- Не стесняйся милый. Мы знаем, что вы вместе.
Челюсть Тома потерялась под столом. Вилка выпала из рук Джорджии. А парочка родителей мило улыбаясь, продолжали, что-то говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с британцем
FanfictionЧашка чая. Дождь за окном. Один вечер, перевернувший их жизни.