- Мы знаем, что вы встречаетесь. Мы видели фотографии. Вы такая милая пара.
Том только собирался сказать, что он ни за что не станет встречаться с их дочерью, но его остановил взгляд мужчины. Стало ясно, что только вякни Холланд хоть слово о Джорджии и о том какая она стерва, его голова покатится в неизвестном направлении. Поэтому парень улыбнулся и засмеялся.
- так вы знааете. Ой как неудобно вышло.
Небраска сидела и сдерживала яростные крики. Она со всей дури пнула Холла по ноге под столом и натянуто улыбнулась. Как только последний кусок пирога скрылся в чьей-то утробе, Джорджия затараторила, что Тому пора, что у него много работы и потом едва слышным шепотом, о том, что жабоед получит по роже, если сейчас же не свалит из ее дома.Теперь парочка не просто грызлась. Они буквально дрались, обзываясь и срывая уроки один за другим. В итоге они оставались после уроков в пустом классе в наказание. Сидели там в разных углах, периодически огрызаясь, а потом вместе шли домой.
Том: -Хаз проблема.
Харри: -Что случилось?
Том: -Я полный придурок. Я влюбился в шестнадцатилетку. Ей шестнадцать, она еще ребенок. Харри мне еще 2 месяца тут торчать, что делать?
Харри:- Не быть тряпкой.Том: Но, я не могу сказать ей правду о том, сколько мне и кто я на самом деле, Хаз. Эй Хаз! Придурок ответь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с британцем
FanfictionЧашка чая. Дождь за окном. Один вечер, перевернувший их жизни.