8

107 4 2
                                    

- Что будешь? Чай или кофе?
Девушка прошла на кухню, пропуская своего гостя.
- Мне бы капельку тебя.
Он прошептал это едва слышно.
- Что?
Девушка приподняла бровь, гадая, послышалось ей это или все таки нет.
- Я говорю чай. Конечно же чай...да
Небраска пожала плечами и отвернулась от парня, доставая чашки из сервиза.
Холланд выдохнул и тряхнул головой, отчего его кудряшки забавно заколыхались на голове.

Их отношения развивались медленно, пока к Томасу не приехали гости, а точнее только один: Харрисон Остерфилд. Новоиспеченный сосед быстро нашел подход к девушке и заявил своему другу: - Ей не нравятся мямли. Просто поцелуй ее.

Ну Томас и поцеловал, точнее попытался это сделать, на вечеринке, неловко наклонившись к ней и получив звонкую оплеуху за то что лезет куда не просят.

- Какого хрена ты творишь, Холланд!?

Щеки девушки горели от смущения, а щека Тома от удара ладонью, на его лице остался отпечаток после пощечины.  

После этого и Том, и Харрисон просто исчезли.

Небраска сидела по вечерам за столом и с надеждой смотрела в окно напротив, молясь о том чтобы там загорелся свет, но ей приходилось уходить спать, не разглядев огонька даже настольной лампы.

Дни тянулись мучительно долго, недели, казались бесконечными. Джорджия думала, что попала в ад, она не могла думать ни о чем кроме него. Томас, он ...он занял все ее мысли. Девушка не могла сосредоточится на учебе, ее не отвлекали друзья, не помогали развеяться прогулки. Весь остаток выпускного класса, Джо провела, как в тумане.

А потом... она увидела его на экране телевизора, он улыбался и отвечал на вопросы ведущего. Небраска смотрела на Тома и пропускала мимо ушей все, что он говорит. Было очевидно только одно. Холланд. Ее Хохланд  ей Врал.

🎉 Вы закончили чтение Чай с британцем 🎉
Чай с британцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя