3

126 8 6
                                    

- Милая познакомься. Это наш новый сосед - Том.

Парень подошел к девушке и "случайно задел стоящий на столешнице пакет с мукой, который хозяйка не успела убрать. Джорджия оказалась вся в муке и даже пару раз чихнула с ненавистью смотря на довольного Тома, который суетился вокруг нее и быстро- быстро тараторил извинения. Небраска хмыкнула и задрав нос, гордо удалилась наверх, в свою комнату, откуда потом еще пол вечера слышалось чихание и ругань на "Хохланда".

Тихое утро не предвещало беды. Солнце светит, трава зеленеет, птички поют, автобусная остановка напротив школы, музыка играет в наушниках, Холланд идет через дорогу, перепрыгивает через лужу, тихо подпевает любимому певцу, заходит в столовку, что бы купить себе что-нибудь перекусить после урока, а не стоять в огромной толпе, стараясь пробиться к буфету. Том открыл рюкзак, чтобы найти кошелек, когда почувствовал, как на его голову льется что-то холодное, а на рюкзак капает белая жидкость. Запах кефира, тихий смех за спиной и крик парня.

-НЕБРАСКА!

Хохот  и топот ног, Джорджии, подтвердили, что преступником была она.  Тому пришлось прогулять первый урок в туалете, где он пытался привести себя и свою одежду в порядок. В итоге, от парня пахло кефиром за версту, а на рюкзаке и одежде остались пятна.
- Хохланд, что это с тобой?
- Я Холланд. Небраска.
Девушка хихикнула и отвернулась к своему скетчу, где что-то рисовала, старательно пряча творение от посторонних глаз.

Капли били по стеклу, Холланд сидел и смотрел в окно, точнее на соседний  дом, пытаясь разобрать сквозь размытое стекло, что же происходит там. В комнате напротив зажегся свет и ему показалось, что он увидел Джорджию. Изза дождя он не мог сказать точно, но почему то продолжал сидеть, подпирая подбородок рукой, и как зачарованный смотреть в окно.

Джорджия села на подоконник и прислонилась лбом к стеклу. Она смотрела на окно напротив и глупо улыбалась, смотря на размытый силуэт парня.

Чай с британцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя