[24.08, 23:10] kuznecovs700: Всё время парочка проводила вместе . Когда на базе никого не было они сидели и смотрели человеческие фильмы , если надоедало на базе ездили по городу , сидели на скалах шепча друг другу самые нежные и милые слова , смотрели на звёзды и мечтали .
Их любовь можно назвать безумием от которого у обоих полетели процессоры . Что только они не выдумывали чтобы побыть наедине . За столь долгое время их дружба переросла в искреннюю любовь .
« Никогда я не ощущала такого счастья. После падения Кибертрона и смерти Тейлгейта , это был самый лучший период в моей жизни – первая любовь . Никто не заставлял меня столь долго улыбаться и смеяться . Если мне всё же было грустно , Клиф окутывал меня своими объятиями и я успокаивалась . Но мы не показывали свои чувства , это была тайна , которую и так знают все . Несмотря на мою строгую и упрямую натуру рядом со своим любимым ботом я менялась » .
[24.08, 23:13] kuznecovs700: В очередном патрулировании напарникам пришлось разделиться , ненадолго . Они договорились встретиться в заданных координатах .
« Я ехала на бешеной скорости , не терпелось вновь увидеть его . По времени я даже немного опоздала . Когда я приехала передо мной была пещера с энергоном . Плюс- энергона было много , ведь нам как обычно его не хватает , минус – моего напарника так и нету. Из-за испуга я активировала бластер , подумав что его схватили десы . Искра сильно билась . Вдруг сзади меня послышались шаги . Развернувшись я увидела его» .
- Арси , умеешь портить сюрпризы. А бластер зачем?
- Не пугай меня так больше .
- Да ладно тебе . Я видел твои глаза пока меня не было . Ты волновалась ?
- Конечно да дурачок !
Красный бот обнял фемку :
- Прости Арси .
Та в ответ прижалась к красному корпусу :
- Ну я поняла почему ты назначил встречу тут .
- Хотел порадовать тебя .
- Нужно ехать на базу и рассказать остальным и образец Рэтчету взять .
Пещера была не очень широкая , даже узенькая для ботов , зато были высокие стены на которых были прикреплены кристаллы бесценного топлива . Арси полезла наверх . Клиффджампер не мог её остановить . Когда она была уже возле энергона и отломала кусочек , вытянув манипулятор с кристаллом она произнесла :
- Есть .
Её напарник был рад что она как всегда справилась с заданием , но через несколько секунд он увидел что второй манипулятор фемки , которым она держалась за стену пещеры , начал сползать и она оказалась в воздухе . Бот сразу среагировал и поймал напарницу .
Арси активировала оптику , увидев , что она лежит на красных манипуляторах , она обрадовалась . Клифф немного наклонился к ней и поцеловал . Фемка обхватила одним манипулятором его лицо и ответила . Когда поцелуй разорвался , рогатый бот попросил :
- Постарайся в следующий раз быть осторожной .
- Я ничего не боюсь пока ты рядом . Спасибо .
Оба залились голубоватой краской. Бот сел на камень , не опуская фемку :
- Давай ещё здесь посидим .
- Не хочешь на базу ?
- Да , у меня в запасе ещё много историй .
- Болтун .
Арси сидела на коленях своего бота , прижавшись к его корпусу , слушая очередную военную историю , смотрела на него самыми влюблёнными окулярами . Такую идиллию прервал Прайм , сказав ехать домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблема двух влюбленных искр
FanfictionПервая любовь всегда полна эмоций, переживаний. Но ничто не вечно. Авторы: Юлия Калинх и Сабина Кузнецова