8

31 3 0
                                    

Всё было неплохо : автоботы нашли много залежей энергона , изучили многие участки Земли и познакомились с миром в котором теперь они теперь живут . Хотя , многие мечтали вернуться на родную планету , но это нереально . Для нашой парочки эти два месяц были целой вечностью , для ботов , которые целые дни проводили вместе и уже сильно привязались к друг другу . Их любовь появилась не сразу а постепенно наполняла искры . Вот и наступил тот долгожданный день - возвращение . Все боты кроме Клиффа и Прайма были на базе , они делились впечатлениями о Земле , Арси сидела в сторонке возле земного моста и ждала . Она не сильно переживала , она знала что с её любимым красным ботом всё в порядке . Тут земной мост открылся , но оттуда выехал Оптимус . Все сразу подошли к нему и начали рапортировать о миссии . Арси продолжала сидеть и ждать . Где то через земной час она заснула


Уже был вечер . Рэтчет решил не будить фемку а сам ушел в офф . Вдруг компьютер издал звук , от этого двухколёсная пришла в онлайн и подошла к монитору . Ещё сонная , она включила переадрисацию сообщения - это был Клифф : - База , передаю координаты , открывайте мост . Арси не успела что-то ответить и повернула рычаг . Мост открылся и оттуда выехал красный мех . Трансформировавшись он увидел свою любимую двухколёсную . Сразу два напарника подбежали друг к другу и сразу же обнялись . Улыбки появились на обоих фейсплейтах . Арси не смогла удержать омыватель , она была настолько рада его видеть . Рогатый бот немного поднял её , чтобы их фейсплейцы были на одном уровне : - Привет напарник . - Клиф . Как же я скучала . - Я тоже . После бот нежно поцеловал фемку , со всей любовью которую копила его искра всё это время . Постепенно поцелуй становился глубже и страстней . Было ясно что им двоим не хватало друг друга . Вдруг боты услышали чей то искусственный кашель . Повернув окуляры полны страха они увидели Рэтчэта . Видимо доктор уже отдохнул и решил продолжить свою работу за компьютером : - Прошу вас только не здесь . Понимаю долго не виделись , но пульт управления земным мостом не самое лучшее место для интерфейса - пробурчал док . - А мы что ? - удивилась ботка . -Мы не... - пытался объяснить мех . - Так идите , вашими милашествами только мешаете . Арси взяла Клифа за манипулятор и они ушли из зала . Уже в коридоре , на пути к отсекам они начали невероятно смеяться : - Ты видела его фейсплейц , ха -ха , думал что не сдержусь и засмеюсь перед ним . - Да . Как думаешь он расскажет о нашей маленькой выходке ? - Не знаю , может . Хотя уже все знают о нас . Не переживай . - Честно , я немного устала , но кого я обманываю - ботка приблизилась к его лицу , смотря в голубые окуляры меха , шепнула - возьми меня . - Давай хоть до отсека дойдём . - Как всегда у тебя . Через пару секунд они уже были внутри . Рогатый мех сразу и жадно поцеловал фемку закрывая дверь на замок . После были только минуты страсти и любви. Прошла неделя . К большому удивлению Рэтчет никому не рассказал о том случаи . Парочка была безумно рада этому . Пока их колёса отдыхали . Они проводили целые дни на базе , слушая истории друг друга . Но всё же их тянуло покататься по ночному городу . В один такой вечер наши влюблённые решили свалить с базы и поездить по трассе или просто погулять . Пока Прайм с Ретчертом обсуждали важные дела , Арси с Клифом тихо направлялись к земному мосту : - Пока я путешествовал , нашел очень красивое место . Когда они хотели трансформироваться , их планам помешал Балкхед : - Куда вы намылились ? - Хех , Бакх мы... - На патрулирование - закончила ботка . - В 24:00 по земному времени ? - Ну... да - ответил красный мех . - Балкхед , почему ты прицепился ? Клиф погнали . Уже выйдя из земного моста рогатый бот закрыл своими ладонями окуляры двухколёсной . Немного подождав когда облака уйдут и сверкающая луна выйдет , Клиф убрал ладони . Фемка удивилась необычайно красивым видом - это была поляна цветов , окутана лунным светом и находилась далеко от людей и от трассы . Напарники легли на землю перпендикулярно друг к другу , голова Арси лежала на корпусе красного меха . Она смотрела на него и слушала очередную историю : - Как оказалось , на Земле есть много разных мест с разным климатом . - Да . Земля интересная планета - подтвердила двухколёсная . - А ты хотела остаться на Кибертроне . - Клиф , ты прав , но я всё ещё хочу домой . - Знаешь , мне всё равно где жить , главное чтобы со мной был мой любимый напарник . Арси немного подползла к фейсплейту Клифа и поцеловала . После минуты нежного поцелуя , фемка разорвала поцелуй , но их фейсплейты были на очень маленьком расстоянии , они смотрели друг другу прямо в оптику : - Люблю тебя . - Я знаю , Арси . Я тоже люблю тебя . Автобот прикоснулся к её щеке , тиская . Фемка обхватила его манипулятор своим . - Мы уже 2 часа здесь сидим . Может домой ? - Я бы хотел остаться здесь до утра . Клиф опустил свои ладони на её талии и мягко прикоснулся к её губам . - Ладно уговорил - сказала фем . После ещё одной истории мех заметил , что двухколёсная начала засыпать . Он аккуратно положил её на укрытую цветами землю и лёг рядом , смотря на неё . « Как я люблю её . Она самый дорогой и любимый мне трансформер из всех . Никто и никогда не сможет обидеть тебя . Я сделаю всё чтобы ты была счастлива» . « Мой самый любимый мех . Клифф . Нас получилось разлучить , но это было в последний раз . Я не переживу хоть минуты без него» .

проблема двух влюбленных искрМесто, где живут истории. Откройте их для себя