Клиффджампер спокойно пребывал в оффлайне как вдруг он услышал крик . Встав и развернувшись , он увидел следующую картину - Арси сидела с очень перепуганным лицом и активированными бластерами . Только присмотревшись бот понял в чём дело - на месте между окулярами Арси сидел довольно большой для нас паук со страшнейшей мордочкой . Красный бот взял паука и посмотрел сначала на него а потом на свою напарницу и начал невероятно сильно смеяться . Сама фемка в этот момент скрестила манипуляторы и надула щёки . Когда истерика Клифа немного утихла , он смог сказать :
- Я просто не могу , Арси , ты не боялась Старскрима , та что там даже Мегатрон не так страшен для тебя а от маленького органического существа чуть не ушла в дезактив . - Хватит смеяться !!! - Ой , ха-ха , ладно , прости . Арси ? Мех увидел что двухколёсная обиделась . Он поднял её и обнял : - Прости , милая . - Я обиделась . - Я знаю что долго ты обижаться не сможешь . - Ладно , но ... Ботка не успела договорить , как почувствовала любимые губы . Рогатый мех был прав , она не может долго злиться на него , потому что сильно любит. - Арси ? - Попробуй кому то рассказать , не посмотрю что люблю. - Как скажешь . Арси связалась с базой и они вернулись домой , где их уже ждали : - Вы вообще понимаете как мы переживали !!! Где вас всю ночь носило ? - возмущался док- бот . - Рэтчет , я думаю что твои крики сейчас не особо нужны - перебил Прайм - А что до вас то помните , хоть мы и далеко от Кибертроне , десептиконы могут появиться . - Мы поняли Босс , больше не повториться - сказала Арси , взяв Клифа за манипулятор и скрывшись в коридоре . Остаток дня напарники вместе с остальными тренировались в боях . Уже вечером когда все уходили отдыхать Арси с Клифом сидели в отсеке и болтали : - Оптимус так переживает за нас . Странно - проговорил мех . - Он считает нас семьёй - ответила ботка . - Да . Ладно давай в офф , завтра очередное задание . - Спокойной ночи - сказала фемка , поцеловав своего любимого бота . Тот обнял её и так они уснули . Следующим утром боты отправились патрулировать Джаспер . Даже в дороге Клиф рассказывал Арси истории . Они ехали не вместе , разделились . Вдруг рогатый бот уловил сигнал и отправился на него , перед этим отказавшись от подкрепления . Фемка чувствовала что то неладное . Клиф нашёл залежи энергона и тут вдруг десы . Только тогда его процессор начал работать и он вызвал подкрепление . Десов было больше , и вдруг взрыв . Через несколько минут Клифа привели к тому кого бот мечтал уничтожить - Старскрим . Сикер со всей силы пронзил его корпус когтями . Автоботы прибыли уже когда возле залежей энергона никого не было . Арси сразу кинулась вперёд . Её искра бешено билась от переживания . Вдруг она увидела отрубленный рог своего напарника . Тогда её зрачки уменшились от страха . Рэтчет проверил энергетический сигнал Клифа - его не было . Тогда Арси пыталась держаться , но по ней было видно что она готова сейчас залиться омывателем . Она проклинала себя за то что тогда послушала его . « Он умер . Я не могу это принять . За что , Праймус , за что ты забрал его . Нет !!! Только не Клиф !!! Почему!!!». После того как красного бота оживили тёмным энергоном , автоботы сразу выехали на его сигнал , тогда у двухколёсной появилась надежда . Но когда она увидела на что превратили её любимого бота , искра чуть не остановилась а энергон застыл в жилах . Их манипуляторы были лучшей связью , в начале их совместного пути и в конце . Да у Арси появился новый друг - Джек , но никто не заменит ей её самого любимого Клифа , голос которого всегда в её мыслях . «Почему ? За что? » « Знаю , но ничего не вернуть » « Это моя вина » « Нет » « Клиф !!! Я не могу без тебя !!! » « Понимаю » « Твой голос » « Твоя улыбка » « Твои объятия » « Твои поцелуи » « Твои окуляры » « Клиф !!! Я люблю тебя !!! » « Арси , я тоже люблю тебя » « Я схожу с ума » « Прошу не плачь » « Ты умер» « Я всегда буду частью твоей искры , я твой защитник »
Я не забуду тебя , никогда » .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблема двух влюбленных искр
FanfictionПервая любовь всегда полна эмоций, переживаний. Но ничто не вечно. Авторы: Юлия Калинх и Сабина Кузнецова