2

82 6 0
                                    

" Он самый лучший , но иногда хочется его убить. Его бесконечные слова не перестают удивлять и радовать меня. Я очень привязалась к Клифу , поэтому хочу видеть его каждый день. Он для меня не просто напарник ,но и лучший друг. Мой красный бот ". " Она всегда меня поддерживает , защищает. Я много раз выводил её из себя . Но её улыбка и умение выслушивать всю мою болтовню - из-за этого она очень нравится мне. Хочу видеть как моя ботка улыбается . Вечно. Она для меня как сестра и как лучший друг . Самый родной бот. Моя маленькая двухколёсная Арси " .
Все автоботы удивлялись такой сильной дружбе. Пока десептиконов на Земле не было , автоботы ждали , ведь Оптимус чувствовал что вскоре Мегатрон положит окуляр и на эту беззащитную планету. Тем же вечером . Все боты тихо уходили в оффлайн . Уже все уснули . На базе стояла гробовая тишина . Только эту тишину испортили чьи то шаги . Арси постучали в отсек. Спросонья , она вышла и увидела Клифа : - Так , что на этот раз ? - спросила автоботка . - Мне приснился плохой сон , можно сказать кошмар. - М-м ясно . Ладно заходи . Боты зашли в отсек. Усевшись на платформу , Арси стало интересно что напугало её друга : - Что именно тебе приснилось ? - Честно . Приснилось что ты умерла. Сам не пойму почему - ответил бот. - И ты решил прийти ко мне и проверить - с маленькой ухмылкой подтвердила фемка . - Ну , скажем да. - Глупый ты. Ладно давай спать . Завтра очередное задание. Во всех отсеках платформы были довольно большие . Арси с Клиффджампером идеально поместились . Клиф уснул первым. Двухколёсная ещё долго смотрела на него. Она удивлялась насколько милым казался ей тогда бот. Такой тихий , умиротворённый , милый . Не заметив , она сама погрузилась в офф. На следующее утро Арси проснулась первой. Она посмотрела на ещё спящего Клифа. Фемка решила не будить эту прекрасную соню и пошла вниз. Спустившись с лестницы она встретила Бамблби : - Привет Арси . Клиф не у тебя ? Я просто… - пробикал разведчик. - Да у меня. И что ?- спросила фемка. - Ясно . Оу , слушай сегодня тренировка а потом на задание . Всё же бойцовские навыки нужно улучшать . - Окей, Би . - Но , ты Клифа разбуди. - Честно не хочу. Ты бы видел как он спит. Как маленький бет . - Пф...Арси . - О чём болтаете ?- неожиданно появился Балкхед. - Арси рассказывала... Би не успел сказать ведь даже его пикающие звуки можно было заглушить. Арси закрыла его „рот” манипулятором , прорезав брата ужесточающим взглядом. - Мы с Би ... хе-хе... ни о чём - неспокойно ответила двухколёсная. - Ясно. Понятно. Гм, а где Клиффджампер? Би опять хотел сказать , но ладонь Арси всё ещё была преградой. - А знаете что, вы идите а я его позову - сказала фемка . - Ладно мы ждём вас – произнёс зелёный бот . Арси была очень смущена . На её щеках были видны голубые смущинки . Зайдя в свой отсек , она хотела уже крикнуть. Но , красный бот так сладко спал. Несмотря на это ей пришлось его разбудить , как не странно встал он с первого раза : - Просыпайся напарник . Автоботский долг зовёт - проговорила двухколёсная . Тот повернулся к ней и нехотя пытался проснуться : - Ещё чучють , Арси . Системы спят . Ботка вздохнула и с большей громкостью прокричала : - Вставай !!! От такого крика сам Юникрон проснётся . Рогатый мех подскочил и сел на платформу приводя системы в рабочий режим : - Как от такой маленькой фемки столько шума ? Арси только засмеялась и подошла к боту : - А как от такого бота как ты может исходить столько слов ? - Ты вечно ставишь акцент на мою болтливость . - Проще говоря , пойдём . Нас уже ждут остальные . Двухколёсная вышла из отсека а за ней и сам мех . Уже вечером после патрулей и прочих заданий напарники любили ездить по вечерней трассе наперегонки. „ Когда я гоняю с ней по дороге , то вижу только заднее колесо . Она хоть и мотоцикл , но постоянно обгоняет меня , признаюсь я немного поддаюсь , но это стоит того. После каждой победы она смеется и улыбается ” . После гонки боты любили сидеть на скалах и наблюдать за приближением луны. Когда над ними появлялись звёзды напарники смотрели , ища Кибертрон с вечными спорами и догадками. „ В те моменты для нас двоих не существовало войны , других автоботов и десептиконов . Мы были одни в нашей маленькой вселенной . Две неразделимые искры " . Так проходил целый год. За всё время на горизонте не появлялось ни одного десептикона. „ Целые дни проходили незаметно. Только вечера приносили мне радость. Мы с Клифом выбирались на самые высокие скалы и просто смотрели на небо, при этом слушая его очередной рассказ . Он вечно что то рассказывал . Он находил темы. Было ощущение что я всё о нём знаю а он о мне " . „Моя маленькая двухколёсная Арси. Хочу быть с тобой вечность . Мой дорогой напарник . Никто не сможет обидеть тебя пока я стою за тобой. Никто ” .

проблема двух влюбленных искрМесто, где живут истории. Откройте их для себя