6

41 3 0
                                    

« Только он так сильно любит меня . Он не раз доказывал это как словами так и поступками . Мой самый любимый рогатый бот . Все говорят что любовь на войне опасная , но мы перебороли этот страх » .
« Я не сразу полюбил мою двухколёсную . Первый раз я увидел Арси, когда мы с Би спасли её от лап Эйрахниды . Те напуганные голубые окуляры до сих пор в моей памяти . Я думал что её искра закрыта крепче любого замка . Боевая , жестокая , одинокая — такой мне она показалась впервые , но оказалось что даже такую искру можно открыть . Она открылась мне » .Утром Арси проснулась первой , посмотрев на спящего рядом Клифа она улыбнулась . Ботка взглянула на корпус своего напарника — он был сильно расцарапан . « Ничего себе ночка была » . Она поцеловала меха , от чего тот сразу проснулся:
— С добрым утром , напарник - промурлыкал рогатый бот .
— С добрым утром .
— Как тебе вчерашняя ночь?
—  Честно, это было нечто незабываемое.
— Я рад что тебе понравилось — сказал бот, обняв фемку - кстати, скажи если не секрет , ты была нулёвкой?
— До вчерашнего вечера .
— Я так и понял .
Боты ещё несколько минут лежали и смотрели друг на друга , но как всегда очередная история красного бота прервала тишину , но Арси не хотела прерывать это , а просто закуталась в объятия Клифа и продолжала слушать его .
  Это были самые незабываемые дни для нашей парочки . Всё было так как хотели они . Иногда они забывали даже о приказе Прайма - возвращаться поскорей . Они никого не слушали , только себя . Напарники выдумывали что угодно лишь бы побыть только вдвоём , наедине . Сомкнувшись в объятиях они говорили , точнее он говорил .
  Но в один прекрасный день Оптимус сказал что отправляет автоботов в разные концы мира на поиски энергона . Клиф надеялся что они как всегда с Арси поедут вместе , но это не так. «В тот момент хотелось обнять Арси и не отпускать , поскольку все были в сборе я просто посмотрел на неё . Она просто взяла меня за манипулятор и посмотрела прямо в оптику с очень печальным взглядом » .
« Я переживала из-за этой разлуки . По Клифу тоже было видно что эта идея ему не до души . Но приказы начальства не обсуждаются . Я привыкла что он всегда рядом , а сейчас всё поменяется , хоть и на небольшой отрывочек времени » .
  В свой последний вечер напарники как обычно прогуливались возле скал . Под конец они сели и смотрели на приближение ночи . Красный бот немного хуже принимал эту разлуку , но его двухколёсная знала как успокоить его . Как всегда обнявшись, они болтали:
—  Арси, как думаешь, это будет долго?
—  Если тебе будет одиноко , а я это почувствую , то просто свяжусь с тобой. Но мне будет не хватать тебя.
От этих мыслей у фемки полились маленькие капельки омывателя , который сразу же вытирала . Бот нежно поцеловал её в щёку и продолжил :
—  Знаешь что самое интересное , он ведь знает о нас или нет?
—  Ты недооцениваешь наших , они уже всё знают , тем более что Би и Балкх сами помогли нам признаться .
—  Тогда Рэтчет и Прайм по любому уже всё знают .
— Я не понимаю , почему он не разрешил нам поехать вместе ?
— Больше территории сможем прочесать .
— Ладно пошли уже поздно , завтра рано вставать .

Клиф первым проснулся . Он ещё долго смотрел на свою маленькую Арси . Было видно что даже в оффе она чувствует скорое отделение .
«  Её окуляры , губы , розовые штучки , улыбку , манипуляторы — не скоро я увижу. Хоть иногда я буду слышать её голос , я буду скучать , сильно скучать » .
Через час все были готовы . Первым отправился Оптимус , потом Балкхед , Бамблби . Арси была следующей . Уже стоя перед земным мостом , Арси повернулась и посмотрела на Клифа :
— Пока, напарник — неуверенно произнесла фемка .
— Арси …
Бот сразу обнял её . Им было всё равно даже на стоящего рядом Рэтчета . Желание вновь почувствовать тепло друг друга было сильнее . Да , это не справедливо - разлучать только что соеденённые искры , которые тянулись к друг другу и жили только благодаря любви партнёра . Всё таки это не могло происходить долго :
—  Пока моя маленькая Арси - прошептал рогатый автобот .
Фемка стала на носочки , бот сразу понял что она хочет и поднял её к своему фейсплейту ещё пару секунд они просто смотрели в окуляры друг друга , двухколёсная немного просунулась к аудио - сенсору меха , её голос был очень тихим :
- Я люблю тебя .
Красный мех также тихо ответил :
- Я тоже .
Она оборвала объятия и последний раз посмотрела на Клифа . Трансформировалась и заехала в воронку моста . Когда два меха остались одни красный бот спросил:
— Вы с Праймом специально так сделали?
— Ну без лишних окуляров , чтобы вы могли попрощаться . Честно , я потрясён вашим безрассудством — война может достичь нас и здесь , ты не подумал что ты или она , можете погибнуть .
—  Мы уничтожили космический мост ещё тогда , десы может и не найдут нас .
— Планета с такими запасами энергона точно засечётся на любых сканерах .
— Может и так , но пока я жив никто не тронет моего напарника .
Сказал рогатый бот и заехал в воронку земного моста . Целый два месяц автоботы ездили по городах и искали энергон . Каждый день они возвращались чтобы пополнить свои запасы . Но не часто встречались друг с другом . После того как их баки были полны , они сразу ехали назад . Арси с Клифом связывались каждый день по несколько раз . Клифф рассказывал всё что видел . Он немного переживал за те слова что сказал ему Рэтчерт , неужели это сказал врач , тот кто спасает жизни , а он губит их словами . Он так не хочет что бы Арси и Клифф были вместе , нет он просто переживает и оценивает ситуацию как она есть .
« Эта разлука очень давит на мою искру . Я сильно скучаю по ней , но это она и так слышит каждый день. Я сильно переживаю » .
  « Поскорее бы увидеть Клифа . Очень хочу вновь обнять его красный корпус и ощутить его губы на своих . Но я бы сказала , что это долгое задание в пользу — немного отдохнём друг от друга» .

проблема двух влюбленных искрМесто, где живут истории. Откройте их для себя