1 Глава

3.5K 111 49
                                    

Пов э Раша(автор дэбил...)

Дневник:

Привет, я Россия. Да, страна. Мне 7 лет. Меня можно поразному называть-Росс, Рося, Роська, РФ, Роса, Раша, Рашка и т.д... У меня многодетная семья, и я самая старшая. Моя любимая сестра это Белка(Беларусь). Иногда я называю её Беларуссия, от чего она злиться, но ведь это так смешно! Наш батя-СССР. Его все боятся, особенно тогда, когда он уходит в запой. Я правоприёмница, и поэтому меня очень жёстко воспитывают. Каждую ночь я получаю до 10 ударов ремнём... Сейчас 31 августа, а завтра 1 сентября. Я впервые пойду в школу! Но не пойду... В данный момент я в лесу...

Flashback:

Время 0:00. Роса и Белка не могут заснуть, так как их отец в запое... И вот...
-Я дома ии~кк- крикнул на весь дом Совок, еле стоя на ногах... Рос и Белка спратались под одеяло, и притворились что спят. К ним в комнату заходит СССР...
-Россия! Блять! ии~кк Иди сюда! ии~кк.-Хватая за руку и уводя из комнаты Росс
-Папа! Может не надо?! -Плача крикнула Росс
-Россия садись! Бля!-указывая на диван в гостиной.
-Папа! Не надо!-уже вся облитая слезами кричала Рося. Он стал растёгивать ремень. Но Росс не выдержала и выбежала из дома, прям в носках, и ночнушке.
-Россия! Стой тварь! - она бежала куда глаза глядат... В её голове только и были слова-Тварь, тварь, тварь... И вот, Росс уже неделю находиться в лесу.Без воды,еды и тепла. Ведь осень почти. Из еды у неё только пару ягодок черники. Росс, как она считает не кто любит, и поэтому не ищут...

Мне это уже надоело! Вдруг, я слышу крики! Меня зовут?!
-Россия!
-Рося!
-Россиюшка! - последний голос был заплаканный, и такой знакомый... Так как сейчас ночь, то мне не кого не видно! Вот ко мне идут, но я не вижу кто! В глазах у меня только белое(ну фонарик светит в глаза)
-Россия! - меня кто-то обнял! Это Белка?
-Россия! - меня ещё кто-то обнял! Это был высокий человек. Мужчина. Это... Батя?!
-Рося, прости меня! Прости! - Отец
-Эээээ... Я давно тебя простила! - Я обняла их в ответ. И вот мы уже идём домой. На руках меня несёт папа, потому что я не могу ходить, от усталости... Мы дома... Меня накормили, я ела как волк! Исхудала на 10 кг...
Затем я поговорила с отцом... Он рассказал, что уже неделю не пьёт. Я ему верила. Потому что от его не несло алкоголем. Он ещё раз извенился и сильно обнял меня. Эту теплоту я впервые в жизни почувствовала...

Продолжение следует...

Каничива! Чо как? Ну вот вам и новый фф! Как вам? Идей пока нет, а вот для первого фф полно! Поэтому ждите! 😍

Никому не нужная... [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя