9 Глава

1.1K 60 3
                                    

Никто не ожидал такого в их жизни... На, что судьба им принесла сюрприз...

Россия дошла до кондиции... Она уже считает, что Мурик заплатил УПА, что бы тот сказал, что он похилитил его. А Саша встречается с какой-то другой девушкой...
Раны стали больше. СССР знал, что его дочь режится. Он даже как-то раз скандал устроил на эту тему. Который не чем не помог...
Великобританию отдали в психушку... А Франция уже полностью поникла... Поиски проходили днями и ночами. Но они не нашли ни одной зацепки.

Вот обычный мрачный день. Как считает Россия. Она решила, от того, что она сидит и ревёт толка не будет! Одевшись в белую майку. С надписью - Это Россия детка! (лол) Чёрные спортивные легенсы,с белыми полосочками по бокам. Белые кроссы Nike. Носочки Nike. И тёмно-зелёную ветровку. И куда же без шапки ушанки!
Переодевшись Рося пошла искать. Сами понимаете кого. Вот она подходит к дому Германа. Они совсем недалеко живут друг от друга.
*звонит в дверь*
Ответа не последовало. Только через 5 минут ей открыли.
-Рос? *зевает*
-Ага
-Что ты тут делаешь в 5 часов утра?
-Я хочу присоединиться к поискам...
-Понятно... - Сказал Гера потирая сонные глаза.
-Ну... Чай, кофе?
-Нет. Откажусь.
-Окей. Что делать будем?
-Я хочу сейчас же пойти и искать!
-

Что ж... Я тогда пойду одеваться. А ты жди меня здесь.
-Окей- Через несколько минут Герман спустился уже одетый. Затем они кивнули друг другу и пошли в лес. Ну  вдруг там будет какой либо дом.

Вот уже 6 часов вечера. Оба измотаны. А следов и укрытий нет.
-Росс... Может пойдём?
-*выдох* пошли... - Они направились выходить из леса.

Так шли дни, недели... А Мурика так и не нашли. Славянска скоро сопьётся. Семья Ама в бешенстве.

Сегодня очередное собрание. Рося встала, сделала водные процедуры. Оделась. Позавтракала. И пошла в ООН.
После того, как она зашла в зал. У неё глаза сначала стали в пять копеек, но затем на вернулись слёзы.
Перед собой она увидела своего любимого... Она рвонула к нему в объятия. Славянка обнимала его со всей силой. И рыдала ему в кофту, которая была вся в крови. Он не смог её обнять. Его руки были связаны.
Через пару мгновений. Перед ними показался УПА
-Ну привет.
-Привет! - Через слёзы прокричала та. В зале были ещё некоторые страны. И когда СССР увидел "Украину", он вмазал ему неплохой подзатыльник. Затем подошла Украина и дала сильную пощёчину. Позже остальные страны последовали их примеру.
Вскоре УПА был весь красный от пощёчин, а подзатыльник горел от боли.
-За что? - Потирая голову сказал тот.
-ЗА ЧТО?! - Все
-Ладно... - Он медленно подошёл к парочке. Роса насторожилась,и загородила Мурика собой
-Прости...-Прошептал он на ушко Роськи.
-Прости за всю боль, что причинил тебе... И ты... Америка... Я и в правду боялся за Украину...
-Н-ничего- ответила страна.
-Я прощаю... - Прохрипел Саша. После УПА развязал Мурика, а тот на прыгнул на Росю с объятиями.

После собрания. Все направились по домам. Семья Совка заказала такси. И они поехали домой. Мурика Роса взяла на себя. Чтобы побыстрей набирал я сил.

На следующий день Велику сообщили о сыне. И вскоре всё встало на свои места.

























А что было дальше вы узнаете позже! :3
Да,я знаю, что я пропала. Но сами понимаете школа... Глава маленькая, так как я сейчас еду в школу. Постараюсь завтра или в пятницу выложить проду.

Кст! 21 сентября у моего города-Воронеж было др! Ему уже 433 годика! :3
На днях я узнала, что в Воронеже самые высоко мерные люди. И я такая:
-А я не знала, что люди которые спят ночью на улицах высокомерные 🤔

😅😅😅
Всем спасибо за такой актив! 😍
Вас уже 17! 17 Карл!
Всех лю! 💋❤️💕💗💖💞😘
609 слов.

Никому не нужная... [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя