!ДИСКЛЕЙМЕР!
В этой главе я не хочу никого обидеть. Она создана для развлекательного контента!
Пишу это потому что не хочу обидеть людей разных наций! Чтобы не писали, что им было обидно и т.д...
-Это из-за... Рейха...
-ИЗ-ЗА РЕЙХА?! - Батя
-Да... - от этих слов я подавилась. По моей спене постучал Казах. Я прокашлилась. И запила водочкой, которую достал папаня ранее. Хоть мне только 18, но всё таки, как тут не пить когда твой папа тебе предлагает. Это просто невозможно отказываться.
После того как я запила(из горлышка) я не успела допить, как бутылку из рук забирает батя. А потом и сам начинает допивать всю водярку. Ну шо сказать. Семья она такая😏
-Почему из-за него? - Белка
-Ну... Вы же помните, что в детстве я с УПА были не разлей вода?-Укроп. Мы все одобрительно кивнули.
-Вообщем...
-Не тяни кота за хвост! - Армения.
-Вообщем, я с "Украиной" гуляли. Веселились, и всякое такое детское. В вдруг мы встречаемся с Веником. И УПА показалось, что он добрый, на первый взгляд. Я конечно же не одобряла его. Но тому казалось, что он добрый. Они гуляли. И т.д... Как-то раз 3-ий рассказал какая ты плохая, секая, то, что ты уведёшь меня, и я больше с ним не буду общаться... УПА пообещал отомстить тебе... И вот... Вот тот самый часть расплаты... - От этих слов все сидели в ступоре. Я нервно встала из-за стола, и быстрым шагом направилась к комнате.
-Россия! - Украина
-Что?
-Прости... Прости... Я не хотела... - Я улыбнулась
-Нечего, ты не виновата. - Я обняла её. Так мы простоял около 30 секунд. А затем я снова направилась к себе. Заперлась. А затем позвонила Герману.
*гудки*
-Алло? - Гера
-Алло. Привет.
-Guten Tag. Что-то хотела?
-Да... С ХУЛИ ТВОЙ ОТЕЦ НАГОВОРИЛ УПА КУЧУ ГАДОСТИ ПРО МЕНЯ КОГДА МЫ БЫЛИ ЕЩЁ МАЛЕНЬКИМИ?! ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА НЕГО АМЕРИКА В *всхлип* ЗАЛОЖНИКАХ У УПА. *всхлип*
(если шо они уже помирились)
-О боже... Росс! Я не знал! Я сейчас поговорю с отцом!
-*всхлип*
-Пока.
-П-пока... - После разговора я громко плакала в подушку. Ко мне в комнату пытались войти раз 10. Но я пододвинула тумбочку к двери, так, что открыть было невозможно...POV GERMANY
После услышанного я пулей отправился в комнату бати. Выбив её я зашёл. У меня были яростные глаза.
-ОТЕЦ!!!
-Эм... Что? - Он сидел на кресле и читал газету.
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ РАССКАЗЫВАЛ УПА КАКАЯ РОССИЯ ДУРА?! ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ АМЕРИКА В ПЛЕНУ!
-Что... Это было очень давно. И происходило это когда была Вторая мировая война. Тогда я хотел власти. И вот ждал помощника. Но я не думал, что он об этом помнит!
-Не думал он... И что нам теперь делать?! Америка похищен. Россия страдает. Что?!
-Я не знаю...
-...
-Может поиски?
-Ну это лучше чем сидеть и ждать его смерти.
-Да. Звони Велику и другим, а я поехал к Совку домой!
-Хорошо. - Я побежал обзванивать стран. А папа поехал к товарищу СССР'у.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не нужная... [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРус/аме Россия (ж) Америка (м) Крч, читайте как есть👌