Pov Лера Дидковская
Утро понедельника. Как же я устала!!! Вчера весь день мы с девчонками из Опен Арта тусили у меня дома. Было круто. Легла спать я в 4 утра!!! В 4 УТРА!!!
А сейчас ещё и в школу тащиться!
Ах да, забыла представиться! Меня зовут Лера Дидковская, мне 17 лет, я участница группы Open Kids.
Сегодня должен быть ооооочень сложный день! Утром в школу, потом в Арт, затем собирать чемодан, так как завтра мы едем в тур! УРААА! Или не ура?
Я люблю ездить по турам, давать концерты. Но каждый год мы едем в одни и те же места. И это уже надоедает! Но я надеюсь, что когда нибудь мы поедем выступать в новые места, туда, где мы ещё не были!
Так, ладно, что-то я задумалась. Надо бежать в школу!
*По дороге в школу*
Я пробегаю мимо ворот школы и врезаюсь в кого-то! Как всегда, режим "мисс неуклюжесть" включён!
-Ой, простите, я такая неуклюжая!
-О, Лерка, приветик! Куда идёшь?-спросил у меня такой нежный и родной голос!!! Да это же Каплун! О Господи! Так, Лера, приди в себя! Не смотри в его глаза!!!(если честно, то мне уже давно нравится Антон, но я для него всего лишь подруга... Хотя.... Некоторые девочки из Арта говорят, что Антон целыми днями смотрит на меня.)
-Антон?! Привет! В школу))) Ну, как иду, бегу!
-А, понятно. А потом?
-В Арт, а что?
Гммм.... А зачем ему это?
-Может пойдем, погуляем где-нибудь???
О Боже! Антон пригласил меня погулять?! Я не верю своим ушам!!!
-Ну а почему бы и нет! А ещё кто-то будет?
-Нет, но если ты хочешь, можем ещё кого нибудь пригласить)))
--Нет, я бы не против, только сначала на.... УРОКИ! Я ОПАЗДЫВАЮ!!! Пока!
-Пока. Сегодня в 6 я зайду за тобой!
-Ок!
Я пулей забегаю в класс. Учительница:
-Так, Дидковская, опять опаздываем! Что на этот раз? Прибежала в школу без дз, а потом вспомнила, побежала домой за ним и опоздала?
-Простите, я просто поздно легла...
-Проходи, садись. Чтобы в следующий раз такого не было!
Я промолчала. Я не люблю, когда меня пугают. И иногда даже отвечаю. Но не сегодня! Не хочу портить себе настроение! Хотя... Сегодня вряд-ли его кто-то испортит.Когда уроки закончились, я пошла, нет, побежала в Арт! Я как всегда опаздываю...
--Лерка, ну и где ты пропадаешь?- слышу я, как возмущается Ангелина когда я захожу в переодевалку.
-И тебе привет, Ангелин.
-Лер, мы думали ты уже не придёшь)))-кричит из другого конца комнаты Бобрик -Приветик
-Привет, Ань!
-А шо это мы такие весёлые?!-слышу я позади себя
-ЮЛЯЯЯЯЯЯ! ТЫ ВЫЗДОРОВЕЛА!!!!-я полезла к ней обниматься.
Да, Юля сильно заболела, долго не посещала занятия.
-Девки, вы чё орёте? Привет, Лер!
-Привет, Мурзик! Так, я щас быстро переоденусь, а вы идите пока в зал.
Девочки пошли в зал, а я начала переодеваться. Треня прошла быстро и я радостная отправляюсь домой готовиться к прогулке с Тошей.