Вот мы гуляем по Киеву. Я посмотрела на часы.
-16:46!!! АНТОН! Я НА ЧЕК ОПАЗДЫВАЮ!!!!!- крикнула я
-Так, тебе на чек из одежды что-то нужно? - спросил Антон.
-Нет, не нужно.- сказала я и Антон начал кому то звонить.
-Алло, такси? Улица ******* приезжайте быстрее!
-Антоша, зачем? Такси много денег возьмёт! - с недовольством сказала я.
-Так, Лер, сколько бы не взяли, это моя вина что ты опаздываешь. Теперь настала пора загладить вину.
Приехало такси и мы поехали на чек.
- С вас 170 гривен- сказал таксист. Антон дал деньги и мы пошли на чек. Все уже были в сборе. Антона не хотели пускать, но я всех подняла на ноги, что бы Антона со мной пустили. И у меня вышло! Вот мы заходим в зал и видим девочек и Алину.
-Лераааа!- закричала Ангелина и накинулась на меня с объятиями. Так же поступили и остальные девочки.
- Ромео, ты сегодня такую сценку устроил на вокзале. Мне очень интересно, ты как предложение ей делать будешь? А то ты когда ей встречаться предложил, я подумала, что ты ей предложение делаешь.
-Я найду способ удивить Леру и сделать ей красивое предложение.- сказал Каплун и улыбнулся, сплетая наши руки. На чеке я сидела на сцене и обнимала Антона. Вот настало время концерта. Мы выступаем, поём разные весёлые песни. Теперь время кидсеров выберать песню, которую мы споём второй раз.
-Ребят, у меня вопросик.-говорю я-какую песню вы хотели бы услышать еще раз? Кто-то крикнул "Кажется". Мы начали петь эту песню. Пол песни я пыталась найти Антона. Но там, где он был до этого, его нет. Я расстроилась. Вдруг сзади кто-то подходит и обнимает меня за талию. Кидсеры начали визжать и я спрашиваю у Антона:
-Зачем ты это делаешь?
-Я хочу, что бы все знали, что я тебя люблю и что ты только моя!- сказал Антон и вцепился мне в губы! Боже, я тону от его поцелуя!!! Теперь жди фоточки с этого концерта! Через день я выставила фото с Антоном, и сказала, что мы встречаемся! Теперь все кидсеры знают об этом! Но я ничуть не жалею, что сказала это. Я хочу, что бы все знали, что я счастлива вместе с ним! Каждый день мы с Антоном гуляли, он готовил меня к экзаменам, которые уже скоро начинаются. Сегодня ко мне пришла Ангелина. Мы сидели, болтали. Как вдруг, к нам подходит Тимур, берёт Ангелину за руку и целует в губы. Потом говорит:
- Ангелина, ты будешь моей девушкой?
-Да!!!!!-сказал Ангелина и поцеловала Тимура в губы. Я сидела возле окна и смотрела на эту картину. Ко мне подходит Антон и тоже целует меня. А Владик стоит, ржёт и фоткает нас всех. Ну я то привыкла, что Влад всегда фоткает мои поцелуи с Антоном. А Ангелина подошла и со всего размаху дала пощечину Владику. Ему так и надо. А мы с Антоном сидим в сторонке и смеемся над всем происходящим! Прошло 2 месяца с того момента. Сегодня мы идём в Арт . Нам должны сообщить что-то . Если честно, то я в предвкушении. По дороге в Арт Антон купил мне сладкую вату и игрушку Стича!!! Вот мы и в Арте.
-Девочки, скоро мы поедем в тур по Америке. Там мы посетим Лос-Анджелис и Нью Йорк. Пробуем мы там неделю.- сказала Алины и мы сидели в шоке! Было видно, что Бобрик сейчас заплачет от счастья. А я просто не могла ничего сказать! У НАС БУДЕТ ТУР ПО АМЕРИКЕ! Через 2 дня у нас вылет. Я конечно обрадовалась, но потом поняла, что я там буду без Антона.
-Тоша, может ты сможешь поехать?
-Лер, билеты я купить смогу, но отель... Макс не снимет мне номер. Не переживай. Я буду тебе звонить каждый день и мы будем общаться 24/7.- сказал Антон и поцеловал меня в висок.
-А может... Алин, можно Антон поедет с нами, но спать будет у меня в номере... Что бы отдельно не снимать номер?
-Лер, твой отец эту идею не одобрит. И плюс мало ли что у вас, у подростков на уме! Натворить еще глупостей!
-Ну Алинаааа.... Если я с тобой в номере буду? Ты следить будешь за мной?
-А я???- обидевшись, сказала Геля.- А меня ты оставишь? Мы же всегда раньше в турах жили!
-Так, ладно! Бери своего принца, жить с Ангелиной будешь. Но если с тобой что-то случиться, меня в это не ввязывай!!! - сказала Алина и я очень обрадовалась! Мы с Антоном поехали собирать вещи.