Pov Лера Дидковская И вот у нас ещё одна очередная парочка! Супер! Осталось найти парня для Юли и Ани. Но это потом! Сегодня мы идём гулять на скейтах!!! Да, мы все любим кататься на них, и решили покататься по городу.
-Так, девочки и мальчики, расходитесь куда угодно, в 20:30 встречаемся в кафе, как договаривались!- сказала Алина когда мы вышли на улицу. Скейты мы привезли ещё из дома. Так что деньги на них тратить не пришлось. Вот едем я, Каплун, Музафарова и Лелюшкин. Мы решили поехать в сторону леса, там должны быть хорошие дорожки для скейтов. Можно будет покататься как следует.
-Так, девочки, нам сейчас надо пройти через лес. Так мы дойдём быстрее.
-Антон, может не стоит?- спросила я.
-Лер, я рядом, ничего не бойся!- начал успокаивать меня Тоша.
-Я тоже не очень хочу туда!- сказала Аня.
-Так, девочки, мы парни и мы решаем куда мы пойдём!- сказал Влад.
-Не бойтесь, мы будем рядом!- утешил нас Каплун
- Ок, пошли.
Вот мы идём по лесу. Мне начинает казаться, что мы ходим кругами.
-Так, Сусанина, мы кругами ходим!- возмутилась я.
-Та нет, тебе показалось!- сказал мой парень.
-Антон, ты врать не умеешь! Где мы?
-Ну, да... Мы немного заблудились. Мы сели на пенек передохнуть. -Так, девочки, мы с Антоном пойдём искать дорогу, а вы будьте на связи. Ок?
-Ок- сказали мы. Мальчиков нет уже минут 20. Мне становиться страшно. Вдруг, что то случилось? -Ань, что-то из долго нет.
-Всё у них хорошо, они мне только что написали.
Вдруг, мы слишком, как кто-то тут ходит. У меня сердце в пятки ушло! Мы с Аней взяли палки и были на готовые. Вдруг, это маньяк какой-то!
-Тут кто-то есть?- спросил нежный женский голос из кустов.
-Ты кто такая и что тебе нужно?!- спросила Аня. Вдруг этот кто-то выходит из кустов и я вижу знакомое лицо!
- Верник?!
-Дидковская?!
-Вика!!!!
-Лераааа!!!
Это была старая участница группы. Вика Верник. После ухода из группы она уехала жить в Америку. Я накинулась на нее с объятиями.
-Лер, а что ты здесь делаешь?!
-Ну, первое. Познакомимся, это Аня Музафарова. Аня, это Вика Верник. Она после тебя в группу пришла. Второе, у нас тут тур. Третье, мы с Антоном Каплуном и Владом Лелюшкином( это парни из Арта) тут заблудились! Ну а ты что здесь делаешь?!
-Я услышала тут голоса и решила пойти на звук. Просто в такую глушь редко кто заходит.
Я набираю парням:
-Алло, привет Тоша!
-Привет, принцесса! Что-то случилось?
-Нет, просто мы встретили старую участницу группы Вику, и она вроде знает дорогу. Возвращайтесь быстрее!
-Ок, уже бежим!-ответил Антон и я сбросила.
-Тоша, говоришь?- спросила у меня Вика и ухмыльнулась.
-Ну, да... Помнишь, мне нравился один парень. Я с ним раньше в одном классе была. Я тебе говорила. Он мне ещё с 13 лет нравился! И вот 2 месяца назад мы немного поссорились. Я каждый день спрашивала, что он чувствует ко мне, а он убегал постоянно.- Вика слушала меня очень внимательно.- Ну, мы должны были ехать в тур по городам СНГ. Я стою на перроне. Антон подходит и здоровается. Я естественно обиделась на него и ляпнула про то, что я его люблю! Ну, примерно так и было.- когда я закончила говорить, мне кто-то закрыл глаза. Я подумала, что это маньяк какой-то, закричала и ударила его между ног. Антон скривился и сказал:
-За что ты так со мной?!
-О Боже, Тоша, прости! Я правда не хотела! Извини, я думала это маньяк!
-Да ладно. Только если потом у нас не будет детей, я не виноват))) -Придурок!- сказала я и дала ему подзатыльник.
-Так, голубки, может мы сначало выберемся отсюда, потом вы о детях думать будете? - в шутку сказала Вика и мы засмеялись.