Сегодня мы вылетаем в Лос Анджелес. Не верю, что я смогла уговорить маму разрешить жить с Каплуном в одном номере. А вот папа был в бешенстве... Не важно. Главное, что я сейчас в Антоном и девочками стою в аэропорту и жду вылета!!! Америка, жди нас!!! Мама и Влад пришли нас провожать, а вот папа не смог прийти. Может это и к лучшему))) иначе Антону досталось бы...
-Лер, идём?-спросил у меня Тошка -Да, пошли! - сказала я и улыбнулась. Я чувствовала себя уверенней рядом с Антоном. Вот мы приехали в ЛС и заселяется в отель. Антон будет спать со мной на одной кровати, но валетиком. Мне немного страшно... Ну а сейчас мы идём гулять. Вы можете спросить, а как же Ангелина и Тимур? Я вам отвечу. На концерте мы выступаем с балетом. Значит, НЕБО5 будут с нами))) Мы пошли гулять. Гулять пошли все! Мы проходим мимо пляжей и я замечаю, как Аня Боровская смотрит на Костю Мусийченко. -Ань, ты в открытую не пялься на Костю, это даже я заметила, хоть я редко что замечаю)))-сказала шёпотом я Бобрику на ушко.
-А, что? Да нееет, Лер, ты ошиблась... Дааа... Я на него не смотрела... Эмм...
-Ага, я тип не вижу...
-ну да, смотрю я на него! Леер, что мне делать? С каждым днём я влюбляюсь в него всё больше и больше!
-Так, ты должна ему это сказать! -Нееееет, ты что,,,, ни за что!
-Ань, тебе Костя нравится???- в шоке спросил Антон
-Антон!- сказала я
- Что??
-Н.И.Ч.Е.Г.О- сказала я испепеляя его взглядом
-Ладно, понял,молчу- сказал Антон -Лер, если твой парень кому то это скажет, на меня не обижайся! - сказала Аня
- Та не скажет он ничего!
- Я надеюсь...
- Ане что?! - с открытым ртом спросила Геля
- АНТОН! - крикнула Аня
- Я тут не причем:/
После прогулки мы вернулись в номера. Ангелина куда то отправилась.
Pov Ангелина Романовская
Я собиралась пойти к Ане, что бы помочь ей признаться Косте в любви. Иду по коридору и вижу Костю! Это мой шанс! Я ему скажу, что его любит Аня, а потом пускай поговорит с ней.
-Кость!
-Привет, Ангелин!
- я хотела сказать, ты нравишься Ане Боровской. Только ты не говори ей, что это я сказала. Намекни ей это завтра!
Есть! Дело сделано! Теперь можно идти спать. Утром мы с Лерой и Антоном пошли завтракать к девочкам. Проходя, я заметила, что все парни из НЕБО5 смотрят на Аню. Ну, может это и к лучшему))) Pov Аня Боровская
Я заметила, что на завтраке все парни смотрят на меня. Странно. Ну да ладно. Пойду в номер!
-Ань, постой! Давай поговорим?
-Эмм... Ну... Ладно.
-Вообщем, я знаю, что я тебе нравлюсь.
Теперь я поняла, почему мальчики на меня весь день смотрели.
-Кто тебе это сказал? Антон? Лера?
-Нет, они тут не причём.
-Ему это Ангелина сказала!-сказал Шолом, проходя мимо.
-Ангелина значит? Ну держись!
Я пошла на поиски Ангелины. А, вот она!
- Ангелин, чё тут происходит? -ВСМ?
-Ты какого чёрта Косте всё рассказала?
-Эмм.. Ну, я хотела тебе помочь... Я ничего не ответила, и побежала к себе. Я не то, что бы не рада тому, что он теперь всё знает. Мне просто обидно за то, что подруга так предала меня! Я же попросила ее ничего ему не говорить! Ну вот зачем она это сделала? Когда я подходила к номеру , меня схватил кто-то за руку. Я обернулась, и увидела Костю.
-Ань, подожди! Послушай меня! Я хочу сказать, что тоже люблю тебя! Ты будешь моей девушкой?
-Яяя... Дааа!
И мы слились в глубоком поцелуе.